Владелец Lamoda приостановил инвестиции в развитие интернет-магазина Статьи редакции

Компания сменит фокус с роста Lamoda на финансовую окупаемость.

  • Об этом говорится в финансовом отчёте Global Fashion Group (GFG) за первый квартал 2022 года. Компания владеет интернет-магазином одежды и обуви Lamoda.
  • GFG объявила, что остановила все инвестиции в Lamoda, которая представлена в России, Украине, Казахстане и Белоруссии. Компания отметила, что продолжит поддерживать бизнес компании и задействованных в нём 9 тысяч сотрудников.
  • Под сокращение попали импорт и маркетинговые активности, также приостановлено строительство второго склада Lamoda в России. GFG сместит фокус с роста интернет-магазина на его финансовую окупаемость.
  • Кроме того, согласно отчёту, в апреле GFG погасила финансовую задолженность в размере около €20 млн, освободив Lamoda от долгов.
0
95 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Martynov

Ребят, от лица одного из руководителей разработки, заявляю, что такие заголовки - хайп) Почему-то нигде не написано, что у нас выросла выручка на 50% год к году в первом квартале (хотя это есть в том же отчете GFG), так что дела у компании идут хорошо. То, что компания стремится оптимизировать бизнес - логичное поведение в период кризиса, похожие шаги предпринимались в период коронавируса. Это сейчас делают 90% компаний.

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Между тем, источники, близкие к ритейлеру в России, сообщают, что у Lamoda есть определенные финансовые трудности уже два месяца.

Они утверждают, что есть случаи, когда компания не платит арендодателям и просит скидки 50% в связи со сложившейся ситуацией. Неприбыльные ПВЗ закрывают без предупреждений – просто присылают письма о расторжении договора.

По словам партнеров, раньше платежи закрывала Global Fashion Group напрямую, сейчас российскому подразделению приходится изыскивать финансы самому.

В первом квартале у Lamoda был резкий рост продаж на фоне ухода брендов из России – поскольку через эту площадку многие по-прежнему продаются. Но сейчас оборот начал падать – в целом из-за снижения покупательской способности и из-за того, что многие россияне предпочитают экономить на одежде и обуви премиум-сегмента.

Как говорят эксперты, выйти на самоокупаемость в это время – крайне амбициозные планы. Вероятно, Global Fashion Group и не ставит это основной задачей, а просто хочет минимизировать потери.

Взято с oborot.ru. Парам-пам-пам. Что-то не похоже на хорошо, м?

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда