Глава сети магазинов DNS рассказал об уходе компании из «Яндекс.Маркета» Статьи редакции
По его словам, с площадкой работает только часть легального рынка, при этом на ней много «серых» поставщиков.
Глава сети магазинов электроники DNS Дмитрий Алексеев рассказал об уходе компании с площадки для поиска товаров в интернете «Яндекс.Маркет».
Алексеев пояснил, что одной из причин стало отсутствие некоторых крупных компаний на площадке: например, «М.Видео», «Ситилинка» и «Юлмарта». По его словам, пользователи «Яндекс.Маркета» видят предложения только части рынка электроники.
При этом в сервисе можно найти много «серых» поставщиков, которые привозят товары в Россию в обход таможни, считает он.
Алексеев также рассказал, что алгоритмы «Яндекс.Маркета» отключили компанию от сервиса без дополнительных проверок. По словам главы DNS, система решила, что «сайт DNS недостаточно надёжен для покупателя».
На момент написания заметки Дмитрий Алексеев и представители «Яндекс.Маркета» не ответили на вопросы vc.ru. Кроме того, vc.ru удалось обнаружить на сайте «Яндекс.Маркета» предложения ритейлеров «Ситилинк» и «Юлмарт».
Обновлено 14:16 Представители «Яндекс.Маркета» назвали обвинения в несоблюдении законов «неприемлемыми» и подтвердили, что с площадкой продолжают работать крупные компании.
Ну, правильно, когда ещё срывать покровы про серовозов и дерьмовый маркет, если не когда тебя с него выпнули.
Еще, довольно весело смотреть на комментрии ДНСа, который возьмет оплату, с доставкой в течении 3-х дней, а потом телефонная обезьянка будет переносить доставку на "сл. неделю" и "будете ли вы ожидать?".
Считаю ДНС одним из самых херовых магазинов, наряду с Хоффман и прочими ушлепышными сетевиками, у которых "неожиданно" вот, только что купили последнюю модель и нужно везти со склада, который судя по срокам находится на Марсе.
А еще очень странно винить серовозов, которые имеют неравный доступ к рынку, по сравнению с сетевым говоном типа днс.
Люди с помощью маркета получают клиентов, и за это, яндекс нужно благодарить.
Не будь маркета, этот же плакса, без зазрения совести прикрутил бы цены на максимальную громкость.
Расскажите ему пожалуйста про конккренцию. Маленький Будда ейбогу...
интересно... 47 лайкнувших сталкивались с анологичными проблемами или так три буквы в названии не нравятся.
Проблема не только в сервисе. Проблема во всем, у днс неи утп, от слова вообще.
Юлмарт продавал дорого, по причине =наличия= товара, который можно забрать за 10 минут, прямо у метро (практически).
РЕстор продает дорого, по причине физического присутствия, там можно товар сдать, швырнув телефон с ноги и тебе его поменяют (если ты покажешь, что ты закон о ЗПП знаешь очень хорошо). Там есть гарантия, и вообще нет поводов для переживания.
Почему днс может продавать дорого?
Простой пример, я хочу oneplus 6, ахрененный смартфон, я захожу на маркет и выбираю себе глобальную версию, звоню в пару тройку магазов и еду забирать.
Могу ли я так сделать, в случае с днс?
Да хренушки, я зайду на сайт, там все будет в наличии, и даже звонилка ответит мне, что все есть, оплачиваю с карты. После, звонит звонилка и говорит, -"Товарь ня скляде, будити озидать?"
Если я не готов ждать неделю, две, три, этот плакса-директор мои деньги будет возвращать месяц.
ДНС = 0 УТП.
Не понимаю что не так. Я буквально три дня назад сделал заказ на сайте днс и купил последний товар (не витринный образец), проснулся и пошёл в магазин, который находиться в 20м от моего дома. Подошёл к менеджеру и назвал код. 3 минуты у меня заняло забрать товар и ещё столько же дойти до дома.