Интернет-магазин «Плеер.ру» приостановил работу на фоне сообщений об обысках Статьи редакции
Интернет-магазин техники и электроники «Плеер.ру» временно приостановил работу, говорится в сообщении на сайте компании. Причины не уточняются.
Днём 23 июля анонимный Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» сообщил об обысках в офисе «Плеер.ру». «Арестован главный бухгалтер, изъято компьютерное оборудование», — написали авторы проекта, не уточняя источник информации.
Источник ТАСС подтвердил сообщения об обысках. «В настоящее время в магазине "Плеер.ру" на улице Мастеркова проходят следственные действия. Правоохранители изымают сопроводительные документы на товар и электронику», — сказал он. На улице Мастеркова расположен единственный физический магазин компании.
На звонки vc.ru в колл-центр и различные отделы «Плеер.ру» никто не ответил.
В начале июля 2018 года на работу «Плеер.ру» жаловался глава сети магазинов DNS Дмитрий Алексеев. Он утверждал, что «Плеер.ру» ежегодно меняет юрлица, что вместе с низкими ценами «говорит о вероятности построения схемы обнала денег и контрабандного ввоза товара».
«Плеер.ру» основан в 2002 году. В 2013 году компанию упоминал журнал Forbes в списке «крупнейших компаний» рунета, оценив годовую выручку ритейлера в $60 млн. В рейтинге 100 крупнейших компаний электронной торговли в России по версии Data Insight в 2015 году «Плеер.ру» занимал 59 место с выручкой в 1,5 млрд рублей за год, по итогам 2016 года опустился на 88 место с выручкой 1,28 млрд рублей, а в 2017 году выпал из списка.
Обновлено 24 июля. Операторы «Плеер.ру» стали обзванивать клиентов, оставивших номер телефона, и теперь оформляют заказы по телефону, пишет RNS. Офис магазина пока не работает. «С завтрашнего дня работа должна стабилизироваться», — сказал сотрудник компании.
Ситуацию, которая произошла 23 июля, оператор назвал «техническим сбоем».
Лол, 2 недели назад приехал SSD от них по приятной цене. Видать, о возврате по гарантии, в случае чего, можно забыть.
Гарантию дает производитель, а не магазин
Александр, предлагаю Вам ознакомиться со статьями 5 и 18 ЗоЗПП РФ.
Если коротко, то и продавец тоже. По смыслу ЗоЗПП РФ, продавец обеспечивает гарантию в первую очередь. В некоторых казусах продавец и гарантийные сроки вправе устанавливать. Есть и иные фигуранты обеспечения гарантии, например, импортёр.
Коллеги из числа потребиллеров утверждают, что лучшей защиты прав потребителей, чем в России, нет нигде в мире. Если б добавить punitive damage, то был бы вообще шедевр. Хотя… тогда и давление потребиллеров на торговлю может стать чрезмерным.
--
Я знаю лично истории, когда человек покупал ноутбук на американском Амазоне, распаковывал, пару дней крутил-вертел, потом запаковал и отправил обратно в Амазон, получив вскоре деньги обратно.
Вы можете назвать хоть одного продавца ноутбуков в России, кто так же вернет деньги за покупку?
Покупал в "Юлмарте" игровой Леново за 95 примерно тысяч года полтора назад.
Принес домой, запустил, повертел ночь в руках, категорически разочаровался в корпусе после старенького IBM Thinkpad, резетнул до заводского состояния и на следующий день без проблем сдал, со всеми пленочками и коробочками, формулировка-"товар не подошел".
В течении минут 30 все оформил в гарантийном отделе, в течении недели деньги на карту вернулись.
Жаль хозяева загубили "Юлмарт" в спорах между собой.
Да, того Юлмарта уже нет, увы.
Лет 6 назад купил карту памяти, успел поюзать полдня, перестала читаться. Принес в гарантийку, а у них она читается. Тыкали раз десять, на десятый и у них перестала читаться. Сразу вернули деньги.