На владельца брендов Reserved и Sinsay подали иск за простой магазинов в московских ТЦ — СМИ Статьи редакции

На днях точки ушедших брендов продали китайскому консорциуму, и магазины стали открываться под новыми брендами.

  • На представителя LPP Group в России подали иск на 191 млн рублей. Претензии связаны с почти двухмесячным простоем магазинов в московских торговых центрах — об этом сообщили «Ъ» и Mash.
  • Как пишет Mash, магазины не имели права закрыться и просто платить аренду — шоурумы должны были работать и «создавать проходимость». LPP SA закрыла все магазины в России 29 марта.

  • В апреле компания сообщила о начале переговоров о продаже российского бизнеса.
  • 19 мая она объявила, что продаст его китайскому консорциуму, не уточнив детали. В сделку не вошло право на использование товарных знаков, но новый владелец сможет продавать все товары, которые принадлежат российскому подразделению.
Магазины владельца брендов Reserved и Cropp откроются под новыми вывесками — Re, CR и другими Статьи редакции

Несколько магазинов заработают на днях.

Источник: «Свободная касса»
0
184 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

В ТЦ с этим жестко как правило. Есть даже штрафы, если откроешь магазин хоть на минуту позже открытия ТЦ.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Интересно это для всех магазинов такие правила, или условной наклейки пленки на телефоны не касается

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

В нормальных тц островки это тоже касается. Кроме того, что это подгоняет арендаторов на быстрый монтаж, эта мера скрывает с глаз покупателей накрытые витрины и бумажку "Вышел покурить/пожрать/посрать, звоните на мобилу".

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда