Владелец «Асконы» потратит 170 млн рублей на расширение в России — запуск магазинов под брендом Hilding Anders Статьи редакции
С начала 2022 года компания открыла четыре магазина в стране.
- Шведский концерн Hilding Anders объявил о расширении бизнеса в России. Компания планирует в течение 2022 года вложить 170 млн рублей в маркетинг и открытие 15 магазинов под собственным брендом, чтобы закрыть год с выручкой в 1,1 млрд рублей.
- У Hilding Anders 150 магазинов в России, из них четыре открыто с начала 2022 года. За пять месяцев компания вложила 17 млн рублей в обновление сайта, разработку линеек более дешёвых товаров и маркетинг.
- По собственным данным, Hilding Anders — крупнейший в Европе и Азии концерн по производству и продаже матрасов и товаров для сна, он принадлежит американской инвестиционной компании KKR. Hilding Anders владеет 73% акций российского производителя товаров для сна «Аскона».
0
показов
9K
открытий
Они наверное просто не в курсе, что все магазины из России сваливают?
Все сваливают, а они на рынок.
Как раз в курсе и наращивают присутствие
компания российская. производство у них здесь. один из покупателей была икея.
производство осталось продаж нет.
это попытка решить проблему.
Комментарий недоступен
проспали!
Плешивый не вечен, а капитализм - да))
Не проснулись ещё просто.
Они что-то знают про икея
На маленьком бизнесе решили проверить реакцию.
Автор, огромное спасибо за хорошее настроение на сегодня. Пожалуй, другие новости читать не буду
Как то и непонятно сразу на кого вентилятор то направлять, как то не по сценарию)
Это явное прикрытие для баз НАТО. В каждом магазине по батальону солдат под прикрытием.
Комментарий недоступен
Чёртов бедный Макдональдс.
Богатые(имеются в виду бизнесмены, а не чиновники с семьями) сейчас не рассматривают возможности, потому что сейчас все заняты преодолением препятствий
Богатые Матрасы Рассматривают возможности
Бедные Шел, Эпл, Макдак и др. Зациклены... На препятвиях.
Это для того, чтобы хоть во сне мы смогли жить, как в сказке?
молодцы, осваивают нишу, еще бы ценник демократичный
Погодите-ка, "Аскона" ж принадлежит (принадлежала?) чуваку, который Доброград под Владимиром строит, нет? Уже на 73% американская?
Очень неудобно у них выбирать матрасы. На сайте сравнение не предусмотрено, фотки все одинаковые, описание никак не помогает понять различия и особенности моделей. А в салонах выставлены только самые дорогие экземпляры. Причем половину даже трогать нельзя, не то что полежать.
С их салонами давно что то не так. В каждом ТЦ они есть, народу внутри никогда нет. Очень странно.
Никогда не понимал врунов по поводу того что можно быстро проверить
Кто-то выбирает матрасы онлайн? Лично мне кажется матрасы выбираются только по личным ощущениям, в локальных магазинах.
я может далек от маркетинга, но:
- Аскона "ноет", что ушла Икея и продажи упали
- В икее народ массово покупал дешевые матрасы/кровати и аналгичный икеевский был значительно дешевле чем Асконовский
- Так скиньте ж цену у себя, например через запуск бюджетного саб-бренда и сделайте бюджетные кровати и всё постепенно наладится
- Вместо этого они сейчас запустят какой-нить шведский премиум
Икеа - маркетплейс, где всегда толпилась куча народа, за счет этого сбивали цены (объемы продаж).
Я вам открою секрет (нет конечно), но последние лет 5 для Икеи как раз Аскона и делали матрасы.
Да ничего делать не надо.
Достаточно икеевские матрасы в продажу выпустить под своим брендом. ПРоизводственные мастер-листы, расчеты, матрицы и материалы то никуда не делись (точнее делись, но вроде нашли поставщиков заново)
Какие проблемы? Это размывает бренд и его позициионирование.
Более лучшее решение - запустить дочерний бренд "Аскона эконом", и продавать в своих же шоурумах в отдельных секциях
подушки от асконы классные
прям класснючие, честно весь свой срок служат и в уходе простые
В этом шведском концерне подозрительно много русских сотрудников. Может быть он такой же шведский как Супра - японская, Гринфилд - английский, а Редмонд - американский?)
зато Bork немецкий, а Carlo Pazolini итальянский
Если в штаб-квартире в Мальмо много русских. То и правда пора в НАТО, это десант
Что то необычное на фоне последних событий
Теперь можно спать спокойно
Вопрос, эта новость хорошая? Или проходящая, но на фоне всего пиздеца, как лучик?
Неуместные неочень шутки:
- их держат в заложниках
- у них купят бизнес только, если они откроют еще 15 магазинов
- у них накопились рубли, делать с ними все равно больше нечего
- они предсказали падение банков, и уже подготовили для жителей новые сберегательные ячейки
Ушли крупнейшие покупатели и рспростанители товара.
Приходится вертеться и расширять свою сеть, чтобы не сдохнуть.
Риски, капексы и опексы очень высоки, но что делать.
К новости относится "следствие войнушки и попытки выжить, с некоторым неизвестным шансом приведет к позитиву для одного холдинга".
Как пессимист больше придерживаюсь второго
-См позицию Швеции во время 2 вмв
В
О
Покой нам только снится.
Аскона и та не наша оказалась. Нда. :(
Это всё похоже на какую-то скрытую национализацию за недорого когда почти все уходят.
Какие будут репутационных издержки на фоне экспансии бизнеса в России?
збс у них шкафы не видимые
Кризис - это всегда время возможностей. Для большинства - упущенных возможностей. Эти ребята похоже не входят в большинство.
Ну отвратительные матрасы Askona пользуются спросом у населения, так почему бы не открыть новые магазины.
Отличный пример как поднимать бабло с лохов - это американские матрасы Serta, которые Askona изготавливает по франшизе в РФ и продает задорого, при этом там "качество" матрасов на уровне асконовских.
а что есть какая-то значительная разница между матрасами ? :) вроде не рокетсайнс.
асконой не пользовался, пользуюсь икеей (делается на том же заводе), матрас да матрас.
Вот это новость. Рыночный осмос?
Комментарий недоступен
Лучше бы они товары начали делать, а то вообще нет целых категорий
https://vc.ru/trade/399631-askona-matrasy-kak-v-ikea-tolko-v-2-5-raza-dorozhe
Комментарий недоступен
Они расширяют производство и уже начали экспортировать в Турцию и в Египет.
Комментарий недоступен
Надо было взять юриста и все оформить претензией. Думаю, высудили бы!
П.с. Вот не попала вам Аскона с ответом - но ждёт обратной связи. Попробуйте хоть так решить вопрос. Почитайте их коммент снизу в ветке
Здравствуйте. Наша команда очень трепетно относится к качеству своей продукции, ведь от нее зависит ваш крепкий сон и здоровье. Мы расстроены тем, что наш товар вам не подошел. Для нас важна обратная связь от покупателей, поэтому будем благодарны, если вы пришлете нам для анализа номер вашего заказа или ФИО и номер телефона, на которые он оформлялся.
А зачем?
Комментарий недоступен
Зачем ремонтировать то чего нет
Одна реклама, матрасы имхо не хуже, чем Орматек. например.
Вечного сна?))
Комментарий недоступен