{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бывшие магазины Reserved и Cropp будут искать новых поставщиков одежды после переименования Статьи редакции

После ухода головной компании магазины перешли к новому владельцу и открылись под новыми названиями.

Российское подразделение польского ритейлера LPP SA (бренды одежды Reserved, Sinsay, Cropp, House и Mohito) после продажи китайскому консорциуму будет закупать товары у новых поставщиков. Об этом vc.ru рассказали в «Ре Трэйдинг», которая управляет магазинами в России.

Товары будут производиться и доставляться преимущественно из Китая и других стран Азии, которые имеют многолетний опыт работы с модными брендами сегмента fast-fashion и более дорогими марками, отметили в компании. Работа российского офиса напрямую с поставщиками позволит сократить сроки доставки, а также улучшить ассортимент, рассчитывает ритейлер.

У российского подразделения уже давно была выстроена система отбора ассортимента, наиболее адаптированного для нашего рынка. Сейчас же эта компетенция будет расширена в рамках взаимодействия с новым поставщиком товара.

пресс-служба «Ре Трэйдинг»

Компания не будет закупать товары брендов напрямую у LPP и не рассматривает параллельный импорт, добавили в российском офисе.

  • LPP закрыла все магазины в России 29 марта 2022 года, а в мае объявила, что продаст российский бизнес китайскому консорциуму. В сделку не вошли права на бренды, но новый владелец сможет продавать все товары, которые принадлежат российскому подразделению.
  • По словам источника «Коммерсанта», близкого к LPP, покупателем российского бизнеса стало подразделение группы в Китае. В российском офисе сказали vc.ru, что имя покупателя сейчас не разглашается.
  • 20 мая в России стали открываться магазины под новыми вывесками: Reserved — Re, Mohito — M, Sinsay — «Син», Cropp — CR, а House — «Хс».
Источник: «Свободная касса»
0
103 комментария
Написать комментарий...
Arartem

А до этого через Европу везли?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да. Тот же китайский товар везли в Польшу, а потом - к нам.

Щас будет тот же товар, но напрямую к нам.

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

С чего ты взял, что будет именно тот же товар?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Потому что это те самые китайцы которые снабжают поляков. В смысле, у поляков будет тот же товар.

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

Китайцы китайцам рознь. Ещё раз: откуда ты знаешь, что на прилавке будет именно одежда, пошитая по тому же дизайну на той же китайской фабрике, где приёмку сделает тот же сотрудник?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ещё раз: магазины купила компания китайцев, которые поставляют одежду полякам в головной LLP (владелец бренда Reserved).

Конечно, они вместо того чтобы свою одежду продолжить поставлять, могут в теории начать поставлять другую. Но вроде бы намерены поставлять примерно то же - о чем и написано в статье.

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

Где источник, что это именно та компания? Я не подъёбываю, если что, а как раз прочитать хочу.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

В статье же написано: по слухам. Официально ничего не комментируют.

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

Увидел, спс.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Хотелось бы отметить, что это все логично: поставщик в состоянии достоверно оценить экономику бизнеса и предложить адекватную цену.

Всем «посторонним» в сделке видится много рисков: они покупают оборудованные помещения на праве аренды с превращением поставок товара, который давал оборот (то есть достоверно оценить оборот не получается) и с прекращением доступа к торговой марке, которая имела лояльный круг покупателей. Максимальная неопределенность.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда