Неужели WB сокращает возврат товаров?
Думаю все уже читали новость про новое правило WB (за каждый возврат товара 100 р. 💸)
Для покупателей это очередной негатив 🤬 и возможно большинство начинают смотреть в сторону Ozon и других МП.
Я не думаю, что WB навредит себе данными правилами, так как они уже заранее оценили все возможные варианты и риски. Даже наоборот это правило ещё больше обогатит 💰 ведущий маркетплейс страны.
Что же касается продавцов?
✅ Для них это несомненно плюс, так как:
- больше шансов выкупа товара (особенно если он стоит менее 500 р.);
- меньше трат на логистику в пункты выдачи и обратно;
Также не стоит забывать, что за возврат бракованного товара придётся заплатить те-же 100 р. И тут сразу отпадают возвраты по причинам:
- испорченная (помятая) коробка;
- небольшие малозаметные царапины.
Существует и обратная сторона, если товар будет действительно бракованным и покупатель будет вынужден сделать возврат и + заплатить 100 р. 💸 за возврат. конечно же он накатает негативный, очень негативный отзыв 📝!
Остались вопросы? Пишите в комментариях к публикации
Если вы продавец на маркетплейс думаю вам будет интересно посетить мой телеграмм канал
Просто всех разбаловали бесплатной доставкой и некоторые начали ею пренебрегать.
А она м/у прочим - платная и бесплатно им никто товар не возит.
Некоторые назаказывают и ничего не берут, а товар туда сюда катается.
Все верно сделал что ввел такой сбор.
За брак не будут брать 100р.
Это приведет к массовости внезапного брака товара. Да бы не платить 100р за возврат
Т. Е. ты заказал 2 рубашки разного размера, выбрал одну, а другую чтобы не возвращать за 100 р. решил порвать (сделать брак).
Так и делают..
Плохие люди так делают, жаль что таких много....
Думаю, что для ВБ да и для продавцов будет выгодней если за каждый не выкупленный товар будут брать 100 р. (без разницы брак это или не брак) иначе порча товара гарантирована
Ну это уж они сами будут определять. Например ребятам из моего пункта выдачи совсем не нравится, когда обитатель нашего города заказывает 40 штанов, а покупает одни. Таких конечно надо прищучить. Ну закажи две пары, не подошли - закажи следующие две пары. Вдруг из них что-то понравится. В итоге Ягодке нужно будет три пары штанов обратно везти(и она возможно простит капризулю), а не тридцать девять.
а что им не нравится то? операторам на ПВЗ платят за каждый "ПИК" (пробивание товара): прием товара на склад от курьера, выдача товара клиенту на осмотр, возврат товара при отказе, оплата товара, возврат товара курьеру. чем больше "ПИК"ов они сделают, тем больше получат
Поищите посты от владельцев ПВЗ, раскрывающие их внутреннюю кухню - там тоже не всё так просто
про штрафы я прекрасно знаю, которые могут в минус увести, но ЗП складывается именно из этих ПИКов. там нет окладов, как многие думают.
Если бы бы всё состояло из пиков, сотрудники бы заказывали на своих знакомых сотни вещей и радостно напикивали бы себе зарплату
если поймают за этим, штраф от 400 до 600 тысяч рублей на оператора ПВЗ
оферту почитайте))
Улыбнуло )))))))))))))))))))))
Ну я не спросила что им не нравится ))
Комментарий недоступен
Ну так халява же - платить ни за что не надо, вот и заказывают кучу порезвиться да выбрать лучшее. В разнос пошли. Но ведь можно дистанционно выбрать две самые понравившиеся шмотки и заказать. Но нет, надо разом целую кучу....
А чтоб два раза не ходить, люди же ленивые. При 40 штанах ещё и брак увеличивается, это две-три меряют достаточно бережно, а при десятке уже кидают на пол, отрывают всё для скоростной примерки и прочее
Да, я тоже об этом думала - лень конечно. И время тратить драгоценное не хочется. Тоже не особо горю желанием каждый день бегать ))) Вон сегодня пойду забирать пять товаров - все в разные дни пришли ))) Накопила и пойду :)
WB для меня всегда был и остаётся помойкой. к OZONу я более лоялен.
Брак не так-то просто доказать. Голословщину Ягодка не примет ведь.
Все принимает, некоторые сотрудники ПВЗ еще и советуют как и что сделать чтобы не снимали 100 рублей за возврат
Вон сегодня уже сюда поступило опровержение. Вовсе не будут брать по 100 рублей с каждого возврата. А только с тех, кто делает массовые возвраты преднамеренно. И именно такую мысль высказывали некоторые во вчерашней бойне по этому вопросу. Так что не всё так плохо, как хочется противникам Ягодки. Конечно больше всех верещали наверное именно те, кто саботирует работу Ягодки массовыми возвратами.
У меня брак не приняли. Я покупала ребёнку конструктор, не всегда проверяю на пункте. Дома распечатала - отломан кусочек деревяшки. Тут же фото сделала, заявку на возврат оформила. Но не тут-то было. Ответ - "А может Вы сами сломали!" С тех пор проверяю всё не отходя от кассы. Тогда примут без проблем.
Интересно, какая цифра относится (расценивается) площадкой как массовые возвраты ;)
Вполне возможно, что его до вас кто-то купил, сломал/увидел эту сломанную деревяшку, но не стал оформлять брак, а просто вернул как не подошедшее. Как понимаете, наши люди везде найдут выход
Не, тут другое. Производителя вина. Коробка была запаяна. В дороге откололось. А может вообще сломали до того, как упаковать. Или в процессе упаковки. Деталей ажурных много, большинство просто насыпаны в коробку и громыхали. Если покупатели портят товар или хотя бы просто смотрят - упаковка уже целой не бывает. Всё разорванное приходит.
Так вот у дерева верхняя завитушка была отломана. Ну ничего, подпилили, чуток подкрасили, может доча и не заметит.
Эх....
опровержение вышло после скандала в СМИ. была информация от самого WB, что с 01 июня вводится оплата возврата всем клиентам. для этого даже правила 30.04 сменили на сайте
сейчас у большинства клиентов резко убрали упоминание о платном возврате и вернули постоплату)))))
Видать поняли, что глупость сделали ))))
🎒 Новая система Wildberries по платному возврату товара (из новостей)
Если процент выкупа меньше 50% или сумма выкупа меньше 40 тысяч рублей - за возврат товара возьмут 100₽. Статистику покупок учитывают только за последний год.
Вновь зареганые пользователи будут платить всегда 100 р., пока не набьют 40 тыс. выкупа , ну и возвраты желательно делать обдумано иначе 100 р. всегда)
Это новое введение одно из немногих, которое улучшает жизнь продавцов!
продавцов? деньги забирает себе WB, у продавцов от этого нововедения ничего не изменится, как платили за доставку и возврат, так и дальше будут
наивные))))))))))
Я имею ввиду в плане уменьшения количества возвратов и бездумных заказов, ведь за логистику своего товара платит продавец ;)
Люди будут думать сколько единиц товара заказывать, что бы меньше платить или чтобы по минимуму уменьшался процент возврата