{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Timeline view – отличный инструмент, чтобы избежать провалов в городской доставке

Timeline view мы разработали специально по запросу нашего российского клиента - одной из крупнейших компаний в сфере доставки готовой полезной еды в Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Белгороде, Брянске, Великом Новгороде и Владимире. Благодаря градиентно меняющейся цветовой шкале диспетчер может здесь и сейчас видеть успевает курьер в положенное время доставить заказ клиенту или нет. Ценность timeline view повышается еще и потому, что оно показывает сразу всех водителей, даже если их много.

Итак, только в Москве и Московской области у нашей компании-клиента 1 333 магазина. В день она доставляет 800 заказов, в процессе участвует 40 машин. При этом клиенты устанавливают узкие временные окна – 1-3 часа – в течение которых курьеры должны доехать до указанных адресов получателей. Московский рынок в принципе высококонкурентный и из-за этого бизнес во всех сферах старается постоянно улучшать качество обслуживания, плюс к этому для нашего клиента максимальный сервис-левел находится в зоне личных амбиций, поэтому удовлетворенность клиентов качеством блюд и доставки - приоритет «номер один» для него. Выискивать на онлайн-карте где находится каждый курьер, прикидывать сколько времени у него есть на то, чтобы доехать до клиента, успевает ли он в срок – настоящая головная боль для диспетчера, отнимает его время и отвлекает от основной работы.

И вот тут-то timeline view становится для него благословением. Расположенное в app.relog - веб-приложении для диспетчера – оно показывает временную шкалу, на которой вертикальными линиями обозначено текущее время. Если водитель в установленное заказчиком временное окно успевает к нему доехать, timeline view покажет это зеленым цветом. Когда есть риск, что курьер опоздает, заявка становится оранжевой и чем выше для него вероятность не успеть вовремя, тем ярче становится цвет. Покраснение – сигнал «проигранной» доставки, то есть водитель опоздал.

Но как раз чтобы этого не произошло и нужно timeline view. Просто глянув краем глаза на цвета и увидев оранжевый, диспетчер может увеличить зону курьера, посмотреть, сколько времени ему осталось на дорогу к нужной точке и, исходя из ситуации, позаботиться о заказчике. Например, отправить его блюда на такси, либо договориться о том, что человек подождет, если это приемлемо для него.

Очень удобный, наглядный и информативный инструмент, который помогает избежать бедствий в логистике на последней миле.

Но на деле оказалось, что он полезен нашим клиентам из числа компаний по доставке воды, интернет-магазинам и даже дистрибьюторам бытовой техники и электроники.

0
2 комментария
Валентин Потапов

Зачем в наименовании колонки писать вторник - дата в широком формате ? Только место занимать на экране

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Константинович
Автор

В колонке хватает места для вывода полной даты, а при увеличении масштаба дата сокращается

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда