Источники рассказали нескольким СМИ о возможной сделке Mail.Ru Group и Alibaba в сфере онлайн-торговли Статьи редакции
Детали неизвестны.
Mail.Ru Group и китайская Alibaba ведут переговоры о возможном создании в России совместного предприятия в сфере онлайн-торговли. Об этом в течение одного часа сообщили «Интерфакс» и «Прайм» (со ссылкой на один анонимный источник) и The Bell (со ссылкой на трёх анонимных источников).
Подробности сделки неизвестны, но все издания указывают, что в сделке планирует участвовать Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ). В конце 2017 года он уже планировал объявить об «инвестициях c компанией Alibaba в логистическую инфраструктуру интернета в России», но о конкретных сделках пока не сообщалось.
«Интерфакс» пишет, что переговоры находятся в «продвинутой стадии», а РФПИ и представители Alibaba и Mail.Ru Group отказались от комментариев, указывает «Прайм». The Bell уточняет, что сделку предложили РФПИ и Alibaba, так как они «совместно давно прорабатывали вопрос привлечения дополнительных инвестиций китайского онлайн-ритейлера в Россию».
В 2017 году Alibaba планировала открыть совместное торговое предприятие вместе со «Сбербанком», но в итоге банк инвестировал в «Яндекс.Маркет» и решил развивать этот бизнес, а переговоры с китайской компанией прекратились.
Источники рассказали о возможной сделке любой компании с любой компанией в любой сфере. Детали неизвестны.
Комментарий удален модератором
Эм... Ну как бы у мэйл.ру в руках три самые крупные соцсети России, огромная база электронной почты собственной, облачное хранилище, сервис объявлений «Юла», сервис BeepCar, доставка еды Delivery Club. Это я так. По верхам прошел. Можно по разному относится к мэйл.ру, но на данный момент один из крупнейших айти игроков страны.
Комментарий удален модератором
Склады и логистика будут те же что и у алиэкспресса
Комментарий удален модератором
Почта России и СДЕК, больше в России ничего и не нужно, иначе придется НДС и пошлины платить.
Да, знакомьтесь - TMall. Правда логистики собственной нет, только склад. Но текущие партнёры доставки в целом достаточно сносно выполняют свои функции. Склад и обработка очень не плоха, ддосы в виде 10к заказов по своим акциям в сутки выдерживают вроде.
Причем уже несколько складов.
Комментарий удален модератором
У Ali есть Cainiao, она ориентирована на доставку Китай-Россия, в партнёрах крупнейшая грузовая авиакомпания AirBridgeCargo, «Почта России» и крупнейшие грузовые перевозчики. Cainiao готовит к запуску в 2019 году логистический комплекс площадью 130 000 м² в Тюмени.
У Tmall (подраздел Алиэкспресса) в партнёрах DPD. У Tmall есть склад на 20 000 квадратных метров в Домодедово. С пропускной способностью до 100 тысяч заказов в сутки (всего Ali ввозит миллион заказов в день).
Практика показывает, что не особо-то и важно чьи машины. Главное чтобы они были зафрахтованы у кого-нибудь. У того же Wildberries собственных машин лишь 150 штук. При тысяче одних только пунктов выдачи по _всей_ стране. Остальные перевозки делают партнёры.
Платежная система у них есть, служба поддержки есть, гигантская база пользователей есть, алгоритмы персонализации тоже присутствуют. Я не адвокат мэйл.ру. Достаточно сказать, что благодаря им я в детстве узнал, что нет дороже удовольствия, чем играть в "бесплатные" игры выпускаемые российскими компаниями - привет Аллоды онлайн. Жадность и еще раз жадность. Вот с чем я столкнулся. Я так. Справедливости ради написал.
Трафик поставлять.
Комментарий удален модератором
Сам он ходит только когда вау эффект есть, как когда появился алиэкспресс, а когда их тьма уже, то надо постоянно подпитывать, с соц. сетками маил.ру можно и рекомендалки использовать и прочие соц. штуки.
Комментарий удален модератором
Это может он для вас тухлый, так как вы его "ведрами" пытаетесь черпать, а у них труба метрового диаметра, что-то да попадается.
Но вообще у них трафик считая вся Россия, больше чем у них его нет ни у кого.
Переводить на русский 😂
Китайцев хотят скрестить с российскими компаниями, чтоб можно было с них спокойно взимать НДС, потому что заставить иностранцев его платить силой, довольно проблематично, они легко могут создать в РФ политические проблемы как на самом высшем уровне, так и на низовом, озлобляя население общением с таможней.
Китайщина подорожает?
Обязательно.
Комментарий недоступен
Все подорожает.