(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Жизнь после блокировки: как бизнес продолжает рекламироваться в запрещенных социальных сетях

Рекламодатели осторожно возвращаются в сервисы запрещенной в РФ Meta: за их использование «не в целях экстремизма» суд обещал пока не наказывать.

Это плюс, а минус в том, что рекламный кабинет россиянам недоступен и финансировать «экстремистские организации» категорически не рекомендуется.

Заглядывайте в тм-канал про товарный e-com, оригинальные связки продвижения продуктов в интернете и магию бренд-медиа для роста продаж.

Зачем вообще нужна эта Инста

Аналогов феномену Инсты нет. Telegram хорош для определенных продуктов и аудитории. Для чего хорош «ВКонтакте» не очень понятно, даже спустя три месяца с его реанимации. Зато стоимость лидов по некоторым сегментам там выше на порядок. Например, 600 рублей за регистрацию на бесплатный вебинар, вместо 70 рублей в Инсте.

По данным Mediascope среднесуточный охват в Инсте упал с 39 до 14,5 миллионов. Тем не менее, оставшиеся — та самая «ядерная аудитория» блогеров, которая покупает по их рекомендациям.

В условиях ухода международных брендов создался потребительский вакуум. Пользователям не хватает не только контента, но и привычных продуктов. Поэтому товарка востребована как никогда, а люксовую товарку ищут как раз в Инсте на бьюти и фэшн блогершах.

Эзопов язык

Если вы решили пойти в Инсту, придется работать в мире, где некоторые привычные слова упоминать нельзя. Не хотите ставить звездочки — используйте эвфемизмы типа Инсты и ФБ, как вот в этом тексте.

В договорах и других официальных документах прописывать эти слова юристы тоже не рекомендуют.

Чем заняться бизнесу в запрещенной Инсте

Заказ прямой рекламы у блогеров или через российские сервисы — не нарушение закона, так как экстремистов вы не финансируете. Из ТОП-75 российских блогеров продолжают постинг 92%. Аудитория консолидируется за счет ухода их более нервных коллег.

В Инсте работает и органическое продвижение собственного бренда. Контента стало меньше, а предложение ужалось гораздо сильнее спроса, так что это шанс. Правда, нужно быть готовым к тому, что процесс будет не быстрым.

Подробную инструкцию по относительно законным и совсем легальным способам продвижения в Инсте в 2022-м году — читайте в полной версии статьи.

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '319e3307-a46e-5e94-8c7d-7902aab8de5e', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Благодарим. Расскажете подробнее? Опубликуем интервью с кейсами в Hooglink, анонсируем здесь и ещё много где. Интервью с экспертом по продвижению в ВК у нас пока нет. А для вас это возможность рассказать о своих услугах ЦА из числа владельцев бизнеса и маркетологов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Виноградов

он упал в апреле и до сих пор толком не работает, т.е. сейчас вы видите неработающую систему рекламы, а не то, как она работает в нормальных условиях) + как будет введена маркировка рекламы.

Вот об этом тоже стоит рассказать, имхо. Свяжусь с вами после выходных, благодарю за контакт и обратную связь. Рад знакомству, Елена.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда