Жизнь после блокировки: как бизнес продолжает рекламироваться в запрещенных социальных сетях
Рекламодатели осторожно возвращаются в сервисы запрещенной в РФ Meta: за их использование «не в целях экстремизма» суд обещал пока не наказывать.
Это плюс, а минус в том, что рекламный кабинет россиянам недоступен и финансировать «экстремистские организации» категорически не рекомендуется.
Зачем вообще нужна эта Инста
Аналогов феномену Инсты нет. Telegram хорош для определенных продуктов и аудитории. Для чего хорош «ВКонтакте» не очень понятно, даже спустя три месяца с его реанимации. Зато стоимость лидов по некоторым сегментам там выше на порядок. Например, 600 рублей за регистрацию на бесплатный вебинар, вместо 70 рублей в Инсте.
По данным Mediascope среднесуточный охват в Инсте упал с 39 до 14,5 миллионов. Тем не менее, оставшиеся — та самая «ядерная аудитория» блогеров, которая покупает по их рекомендациям.
В условиях ухода международных брендов создался потребительский вакуум. Пользователям не хватает не только контента, но и привычных продуктов. Поэтому товарка востребована как никогда, а люксовую товарку ищут как раз в Инсте на бьюти и фэшн блогершах.
Эзопов язык
Если вы решили пойти в Инсту, придется работать в мире, где некоторые привычные слова упоминать нельзя. Не хотите ставить звездочки — используйте эвфемизмы типа Инсты и ФБ, как вот в этом тексте.
В договорах и других официальных документах прописывать эти слова юристы тоже не рекомендуют.
Чем заняться бизнесу в запрещенной Инсте
Заказ прямой рекламы у блогеров или через российские сервисы — не нарушение закона, так как экстремистов вы не финансируете. Из ТОП-75 российских блогеров продолжают постинг 92%. Аудитория консолидируется за счет ухода их более нервных коллег.
В Инсте работает и органическое продвижение собственного бренда. Контента стало меньше, а предложение ужалось гораздо сильнее спроса, так что это шанс. Правда, нужно быть готовым к тому, что процесс будет не быстрым.
Подробную инструкцию по относительно законным и совсем легальным способам продвижения в Инсте в 2022-м году — читайте в полной версии статьи.
Комментарий недоступен
Благодарим. Расскажете подробнее? Опубликуем интервью с кейсами в Hooglink, анонсируем здесь и ещё много где. Интервью с экспертом по продвижению в ВК у нас пока нет. А для вас это возможность рассказать о своих услугах ЦА из числа владельцев бизнеса и маркетологов.
Комментарий недоступен
он упал в апреле и до сих пор толком не работает, т.е. сейчас вы видите неработающую систему рекламы, а не то, как она работает в нормальных условиях) + как будет введена маркировка рекламы.
Вот об этом тоже стоит рассказать, имхо. Свяжусь с вами после выходных, благодарю за контакт и обратную связь. Рад знакомству, Елена.