{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries судится за право сделать фиолетовый собственным товарным знаком

Еще в 2020 году маркетплейс запросил у Роспатента правовую охрану для обозначения, состоящего из фиолетового цвета. Речь шла не просто о фиолетовом оттенке, а о конкретном цвете, соответствующем Pantone 254C. Не получилось.

Роспатент на заявку Wildberries ответил отказом, а после не одобрил и возражение на отказ в регистрации. Именно последнее решение маркетплейс оспаривает в суде до сих пор. Известно, что WB хочет зарегистрировать бренд для единственного класса услуг, которые включает в себя:

- ведение автоматизированных баз данных;

- демонстрацию товаров;

- предоставление места для онлайн-продаж покупателям и продавцам товаров и услуг, а именно услуги Интернет-магазина.

Грубо говоря, всем этим маркетплейс добивается защиты своего облика и пытается сделать так, чтобы никакой другой онлайн-ритейлер не использовал конкретный фиолетовый цвет для оформления своих сайтов. При этом Wildberries не просто хочет заполучить нужные Pantone, но и приводит доводы о том, что подобная практика существует.

Так, в обращение в Роспатент WB на пример регистрации в качестве международного товарного знака красного цвета. Последний используется для нанесения на подошву женской обуви – фирменного цвета Christian Louboutin.

Одно но: Роспатент пришел к выводу, что в случае с Wildberries, выбранное ими обозначение не обладает различительной способностью. Так что регистрировать маркетплейсу пока что нечего.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Марина Назарова

Фиолетовый точно их цвет. На доставки - фиолетово. На проблемы с платежами - фиолетово. На клиентов - фиолетово

Ответить
Развернуть ветку
Вера Макарова

Потому что надо байкотировать такие компании. Перестанут люди денежки им носить - сразу зашевеляться и пересмотрят политику компании

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Василева

Согласна. 2 недели не могу получить товар которому ехать 100км(

Ответить
Развернуть ветку
Telfi

Интересная история. Получается, если введут это как за практику, можно всю цветовую палитру разобрать и наслаждаться серостью бытия))

Ответить
Развернуть ветку
К М

Еще чего. Я запатентую 50 оттенков серого.

Ответить
Развернуть ветку
Telfi
Ответить
Развернуть ветку
Ivan Smirnoff

.

Ответить
Развернуть ветку
Telfi

Вот черт((

Ответить
Развернуть ветку
sdf

А почему не судится за право сотрудников срать в коробке с товаром? Пускай регистрируют патент на сранье в коробки.

Ответить
Развернуть ветку
Евлампия Романова

Мсье получал данную коробочку?

Ответить
Развернуть ветку
mr.biscuit.eater

Началось… скоро и слова будут присваивать. нужно срочно бежать в патентное бюро!

Ответить
Развернуть ветку
S-ed

Буквы...

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Картинки... Упс.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Ch

А что это принесет кроме головняка? Берем пантон, переводим в CMYK/RGB - минимальное различие и формально это другой цвет.
Странная затея...

Ответить
Развернуть ветку
Лёха Дементьев

На всех желающих цветов не хватит

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда