Coca-Cola объявила о прекращении продажи газировки бренда в России Статьи редакции

Все клиенты дистрибутора сейчас распродают остатки со складов.

  • Компания Coca-Cola HBC, дистрибутор американской компании в России, прекратит производство и продажи Coca-Cola и других напитков бренда в стране. Об этом пишет Reuters со ссылкой на Coca-Cola. На сайтах Coca-Cola HBC на момент публикации нет сообщений об уходе из России.
  • Кроме Coca-Cola, компания выпускает напитки Fanta, Sprite, Bon Aqua, Schweppes, соки «Моя Семья», Rich, «Добрый» и другие. В России работает десять заводов «Кока-Кола Эйч Би Си Евразия».
  • Вместо этого в России появятся новые напитки, пишет «Фонтанка» со ссылкой на участников встречи, на которой Coca-Cola якобы провела презентацию газировки. Однако по данным «Подмосковья сегодня» и 360, напитки под брендами Funky Monkey выпускает компания Megapack. По данным The Bell, бренд Funky Monkey принадлежит российской компании «Юнайтед боттлинг груп».
  • Судя по слайду, который приводит «Фонтанка», вкусы останутся прежними, но разливать лимонады будут в упаковку с новым дизайном. Логотипом нового бренда стала обезьяна в наушниках, слоган — «Живи в своём ритме».
«Фонтанка»
  • Coca-Cola объявила о приостановке деятельности в России в начале марта 2022 года, но подробностей не раскрывала. Baza сообщала, что речь идёт не об остановке производства, а о прекращении инвестиций в маркетинг и новые проекты в стране.
0
709 комментариев
Написать комментарий...
S S

Просто самая замечательная новость за все время, дальше только Производители туалетной бумаги должны уйти, чтобы жопу лопухом подтирали.
Производитель черноголовки который зарегистрирован на Кипре, теперь может вообще расслабиться, если раньше надо было конкурировать с колой, то теперь можно вообще воду из речки брать, три капли ароматизатора копать, и такое говно пить будут

Ответить
Развернуть ветку
Серый крск

Чушь несёшь. Черноголовка - качественно и вкусно. Пусть будет хоть где зарегистрировано, это право юрлица.

Ответить
Развернуть ветку
S S

Кто сказал что Черноголовка это невкусно и некачественно, по поводу вкуса – все фломастеры на вкус разные, по поводу качества – это вопрос конкуренции, как уйдут крупные игроки с рынка, так можно будет начать экономить на всём. На данный момент Черноголовке нужно конкурировать с глобальными компаниями, Конечно они стараются максимально держать качество, а когда глобальных компаний больше не будет, можно будет начать например блевать в бутылки, всё равно альтернативы у людей нет, будут и такое дерьмо покупать

Ответить
Развернуть ветку
Серый крск

Нельзя будет, потому что государственные регуляторы никуда не денутся. За качеством пристально следят, потому что один косяк - и производство приостановлено, а это огромные убытки. Но наверное, непосвященному человеку кажется, что в России в 2022 году также как и 30 лет назад всё идёт самотёком как-то.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Серый крск

Ну, в условиях беспрецедентных санкций я бы сейчас не стал утверждать, что Российские власти плохо справляются.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

В смысле? Они сделали все, чтобы эти санкции были введены, а сейчас отлично справляются?

Ответить
Развернуть ветку
Aidar S

Вы не понимаете, они просто следуют советам гуру выйти из зоны комфорта. Испытать себя, бросить вызов, а не это ваше скучное размеренное экономическое развитие.

Ответить
Развернуть ветку
Бро

это те регуляторы которые подушки безопасности из новых москвичей убрали?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

если гос-во вольет ресурсы в производство хотя бы половины типов сырья из этой сферы, то за счёт конкуренции качество останется

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Когда не будет глобальных компаний (которые и не ушли пока никуда) - на рынке газировки всегда было очень много локальных компаний. Конкуренция там всегда была и ее было много - это рынок с невысоким порогом входа. Именно поэтому на нем успешны монстры - там мелким сложно в «красном океане»

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yaitsky

в доли рынка посмотрите.
В каждом регионе есть локальный лидер, который стоит на полке федералов. Вода тяжелый для логистики продукт, поэтому локальные производители всегда имеет более высокую маржу. Вопрос только , что из Локального производителя не будет МОНСТРА, так как вкус ПЕПСИ и КОКА самый продаваемый. Оборот все Черноголовки , всех ВКУСОВ это оборот Фанты вкуса...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Егоров

Логика есть, но вовсе не обязательно что так будет. То что твориться - полный пиздец, кто спорит, но сразу предрекать провал нашим компаниям только потому что они русские - это глупо. Черноголовка реально хорошие напитки, без всяких скидок. А то что будут монополистами - плохо, но так и кола с пепси такие же монополисты в мире, живут же как то

Ответить
Развернуть ветку
Murat Oshroev

Как это, хоть где зарегистрировано? Чем им российская юрисдикция не нравится?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

А как же моя кола зеро? Что мне, теперь сахар пить?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yaitsky

Черноголовка это равно Пепси равно Кола.
Концентраты одни.

Ответить
Развернуть ветку
706 комментариев
Раскрывать всегда