Coca-Cola объявила о прекращении продажи газировки бренда в России Статьи редакции

Все клиенты дистрибутора сейчас распродают остатки со складов.

  • Компания Coca-Cola HBC, дистрибутор американской компании в России, прекратит производство и продажи Coca-Cola и других напитков бренда в стране. Об этом пишет Reuters со ссылкой на Coca-Cola. На сайтах Coca-Cola HBC на момент публикации нет сообщений об уходе из России.
  • Кроме Coca-Cola, компания выпускает напитки Fanta, Sprite, Bon Aqua, Schweppes, соки «Моя Семья», Rich, «Добрый» и другие. В России работает десять заводов «Кока-Кола Эйч Би Си Евразия».
  • Вместо этого в России появятся новые напитки, пишет «Фонтанка» со ссылкой на участников встречи, на которой Coca-Cola якобы провела презентацию газировки. Однако по данным «Подмосковья сегодня» и 360, напитки под брендами Funky Monkey выпускает компания Megapack. По данным The Bell, бренд Funky Monkey принадлежит российской компании «Юнайтед боттлинг груп».
  • Судя по слайду, который приводит «Фонтанка», вкусы останутся прежними, но разливать лимонады будут в упаковку с новым дизайном. Логотипом нового бренда стала обезьяна в наушниках, слоган — «Живи в своём ритме».
«Фонтанка»
  • Coca-Cola объявила о приостановке деятельности в России в начале марта 2022 года, но подробностей не раскрывала. Baza сообщала, что речь идёт не об остановке производства, а о прекращении инвестиций в маркетинг и новые проекты в стране.
0
709 комментариев
Написать комментарий...
S S

Просто самая замечательная новость за все время, дальше только Производители туалетной бумаги должны уйти, чтобы жопу лопухом подтирали.
Производитель черноголовки который зарегистрирован на Кипре, теперь может вообще расслабиться, если раньше надо было конкурировать с колой, то теперь можно вообще воду из речки брать, три капли ароматизатора копать, и такое говно пить будут

Ответить
Развернуть ветку
Ioanne

Мне интересно, вот это вроде vc.ru сайт на которой предприимчивые люди, по задумке, должны сидеть. Но под каждой такой новостью только нытье, а не видение и обсуждение новых возможностей.
Я просто в ахуе, вам литералли, западный барин сам рынок расчищает, т.е. тут даже не нужно никакие методы протекционизма использовать, чтобы вы свое создавали, а вы ноете, что западный барин из вашего ануса хуй достает и умоляете его остаться, хотя бы на еще одну ночь.
Народ-каргокульт.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

Мне грустно использовать оскорбления, но каким же долбоебом надо быть, и насколько можно оторваться от реальности, чтобы не понимать, то НЕВОЗМОЖНО произвести новую колу и рынок который просто уйдет вместе с ней

Какой у вас вообще и с чем опыт работы чтобы писать такую хуйню про новые возможности? Какой у вас вообще и с чем опыт работы чтобы такую хуйню лайкать?

Мне интересно, вот это вроде vc.ru сайт на которой предприимчивые люди, по задумке, должны сидеть.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Куда уйдёт рынок? Люди пить перестанут водичку сладкую? coca-cola закрывала потребность людей попить сладкую водичку от того что она уйдёт потребность не исчезнет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Харитонов

создай бизнес по продаже сладкой водички вперед. потребность же осталась ее пить. потом выяснится, что аромотизаторы надо в китае брать, персонал нассал в эту водичку, роспотребнадзор имеет кучу претензий, а торговые сети хотят отсрочку платежа и плату за полку. и куча гемороя.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

На мой взгляд- это шикарный искусственно созданный рынок. Я бы даже сказал что это не потребность пить сладкую водичку, а потребность пить ИМЕННО кока колу, на создание которой вливаются миллиарды в маркетинг.

Если реклама уйдёт и люди просто перестанут пить сладкую колу, их качество жизни при этом не упадёт, никто не умрет, а рынок уйдёт вместе с маркетинговыми бюджетами, которые, собственно, его и формируют

Ответить
Развернуть ветку
706 комментариев
Раскрывать всегда