Российский рынок наушников вырос в первом полугодии на 44% в деньгах благодаря продажам Apple Airpods Статьи редакции
Стоимость беспроводных наушников выросла на 38%.
В первом полугодии 2018 года российский рынок наушников вырос на 5% в штуках и на 44% в денежном выражении год к году. Об этом со ссылкой на исследование объединённой компании «Связного» и «Евросети» пишет «Коммерсантъ».
Рост рынка в компании объяснили популярностью беспроводных наушников Apple Airpods. Доля компании на рынке наушников в России выросла с 5,8% до 15,8% год к году.
По данным ритейлера, в первом полугодии россияне купили около 8,5 млн пар наушников за 8,8 млрд рублей. При этом лидером в сфере проводных наушников стала компания JBL, доля рынка которой составила 18,5% в первом полугодии.
За отчётный период продажи беспроводных наушников и гарнитур составили 45% выручки в деньгах, при этом в 2017 году на их долю приходилось только 22% от продаж наушников.
В сетях «Связной» и «Евросеть» объём продаж беспроводных устройств составил 53% против 47% у проводных моделей. По данным компании, средняя стоимость Bluetooth-наушников выросла на 38% год к году, до 1030 рублей.
> За отчётный период продажи беспроводных наушников и гарнитур составили 45% выручки в деньгах
> Рост рынка в компании объяснили популярностью беспроводных наушников Apple Airpods. Доля компании на рынке наушников в России выросла с 5,8% до 15,8% год к году
8,8 * 0.45 = 3,96
> Доля компании на рынке наушников в РоссииВсех или беспроводных?
Даже если все беспроводные наушники - это AirPods, то при стоимости 12к это 330000 пар наушников, т.е. в районе погрешности от общего кол-ва.
Итого, средний чек по наушникам ~1k, что видно и так из самых первых цифр. А по факту еще меньше.
Внимание вопрос: причем тут Apple? Или из скольких источников все эти цифры?
Из одного.