Путин рассказал о переговорах об открытии индийских сетевых магазинов в России Статьи редакции
В условиях санкций в стране будет больше китайских автомобилей и может появиться новая система международных расчётов.
- Кремль опубликовал приветственное слово Владимира Путина к участникам Делового форума представителей правительственных и бизнес-кругов, экспертов и отраслевых специалистов стран БРИКС.
- Он сказал, что российские бизнесмены обсуждают увеличение доли китайских автомобилей на российском рынке и открытие в стране индийских сетевых магазинов.
- По словам Путина, российское присутствие в странах БРИКС тоже расширяется, например, растут поставки нефти в Китай и Индию, поставки удобрений. «Российские ИТ-компании расширяют свою деятельность в Индии и Южной Африке, а наши спутники обеспечивают телевещанием уже 40 млн жителей Бразилии», — перечислил он.
Также Россия вместе со странами-членами БРИКС разрабатывает альтернативные механизмы международных расчётов, работает над расширением использования платёжной системы «Мир» и «прорабатывает вопрос создания международной резервной валюты».
- В группу БРИКС входят Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР.
2
показа
23K
открытий
2
репоста
Как я и писала неделю назад, теперь это часть Китайского рынка, вместо Мерседесов и БМВ будут БАДы, Ексиды, Джиили и т.п. Это хорошие бренды, с хорошими машинами, но проблема в спросе, все достаточно технологичное от 15000$ начинается...
Потянет сначала госсектор, вместо Японцев и Немцев будут на китайцев пересаживаться (регионы естественно, и то не все), военные, полиция и т.п.
бла-бла-бла..
Китай не торопится поставлять автомобили в Россию: с апреля импорт машин сокращается из-за логистики и низкого спроса у россиян.
Согласно таможенной статистике КНР, в марте Китай поставил в Россию легковых авто на 190,7 млн долларов, а в мае — всего на 32 млн. В первую очередь, это автомобили Chery, Changan и другие. При этом за первые пять месяцев доля китайских марок возросла в среднем не более чем на 1%
Это копейки.... это просто провальные цифры. Я не знаю что по СНГ, но мне кажется, что 32 млн.$ за месяц - это уровень маленького острова в океане или небольшого городка в Азии. У них хорошие машины, очень современные, качество по некоторым брендам выше японцев, наверное правда говорят что россияне не потянут ценник даже на самые простые модели.
У всех знакомых с владельцами продукции китайского автопрома одинаковое мнение насчет качества....
Комментарий недоступен
У них самые простые модели дороже рапида и поло?
.