{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Зубная фея» в ecommerce. Как я быстро разбогатела и перегорела на отбеливании зубов

Путь предпринимателя тернист. Меня зовут Юлия и я основала innwhite. Innwhite — это американский бренд косметического отбеливания зубов. Если рассказать мой путь коротко, то первые два года я горела своим проектом. Потом белая полоса сменилась на чёрную. Счастья стало меньше. В итоге, как это бывает у многих предпринимателей, перегорела...

Рассвет

Всё началось в декабре 2018 года, когда случайно купила небольшой набор для домашнего отбеливания зубов, в одном из торговых центров Лос-Анджелеса. Это произвело на меня вау-эффект.

В то время, кроме полосок Crest, в рунете особо не было рекламы других отбеливающих систем. Я увидела в этом большую возможность. Мы договорились с американским производителем этих систем, чтобы выпускать такие наборы, только под своим брендом. Зарегистрировали американскую компанию, открыли счёт в банке и зарегистрировали товарный знак. Платежи принимали через Stripe.

Летом 2019 года - товар уже был в России. Запустили рекламу, купили обзоры у блогеров и в результате, так же получили вау-эффект и сарафанное радио. Первая партия разлетелась за месяц. Сказать, что я была счастлива, ничего не сказать.

innwhite 1.0

Бизнес рос, обороты росли. Повторные покупки делали примерно 30% клиентов (дополнительные наборы гелей). Всё было просто замечательно.

2020 год - мы отправляем наборы innwhite уже в 23 страны. У нас был один склад в США и один в России. Так же наборы хорошо продавались через американский Amazon.

У нас созрел амбициозный план по захвату мирового рынка «белоснежных» улыбок.

Мировой рынок средств гигиены полости рта оценивается в $30 млрд. А, культура здоровых и белых зубов, сильнее всех развита именно в США. Соответственно, конкуренция здесь тоже самая большая. Чтобы как то выделиться среди конкурентов, мы решили сделать абсолютно новую, ультразвуковую капу для активации отбеливающего геля, и выйти с этим продуктом на Kickstarter.

Активный компонент любого отбеливающего геля - это перекись водорода, или пероксид карбамида. В стоматологиях используют такой же отбеливающий гель, только гораздо агрессивнее (с большим содержанием перекиси). Синий LED свет - всего лишь активирует процесс окисления у геля. Сам по себе свет не отбеливает зубы, как некоторые думают. Так же, в качестве активатора, всё чаще начали применять ультразвук. Мы хотели стать первыми на рынке, кто предлагает ультразвуковые капы для домашнего отбеливания зубов.

Цена на LED лампы и пьезоэлементы (излучатели ультразвука) стоят практически одинаково. Себестоимость набора не меняется. FDA разрешает использовать, без необходимости одобрения, ультразвуковые щётки или другие девайсы для полости рта, которые работают на ультразвуковой терапевтической частоте 1,6 МГц. Всё это дало "зелёный свет", чтобы действовать. В своей голове я уже представляла innwhite - новым "юникорном".

Закат

К сожалению, грандиозным планам не суждено было сбыться.

2020 год. Локдаун. Производство в США закрыто. Разработка прототипа в Китае остановлена. Деньги потрачены.

2021 год. Все остатки продукции на складах распроданы. Прототип ультразвуковой капы не выпущен. Сокращаем людей. Закрываем склад в США.

2022 год. Начало спецоперации. Stripe блокирует нам счёт, т.к. основные продажи шли из России. Закрываем банковский счёт. Закрываем компанию в США. Переводим домен .com на .ru

Что теперь

Огромный опыт и продукция на несколько млн рублей, которую мы успели заказать ещё до спецоперации. Это уже новые, более мощные, беспроводные LED капы. Но, развивать дальше компанию в России уже нет желания и возможности. Бросить - жалко. Буду рада передать своё детище в хорошие руки. Если интересно, пишите на [email protected]

innwhite 2.0

Перспективы

Если вкладываться в рекламу и выходить на маркетплейсы, можно добиться хороших результатов. Рынок отбеливания зубов в России ещё на стадии зарождения. Во первых, в эпоху социальных сетей и ежедневных селфи белоснежная улыбка — это почти must have. Во вторых, "унитазные зубы" (виниры) становятся не популярны. Всё больше людей выбирает естественность и натуральность. А так же допускаю, что в связи с падением покупательской способности россияне могут снизить количество походов к гигиенистам и начать активнее отбеливать зубы в домашних условиях.

Спасибо за внимание!

0
143 комментария
Написать комментарий...
Max Key

Отбеливание зубов вредит зубам, так принцип заключается в том чтобы ослабить эмаль и после этого отбеливающее вещество попадет в ткани зуба. Я не сторонник виниров ( так как тут эмаль уничтожается на 100% и без них уже не получиться). Но есть люминиры, которые устанавливаются без обточки зуба, что касается оттенка то тут исключительно клиент выбирает оттенок можно естественный заказать, а можно и ультра белый ...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry G

А мне вот любопытно, после того как их установили, что происходит с родными зубами через время, допустим год или 5 - 10 лет? Они как то портятся? Ведь они не подвергаются чистке...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

"нет, это косметическое средство"
Перевожу- никто не исследовал и исследовать не будет, и мне похер.

Ответить
Развернуть ветку
k3rch

Не стоматолог, но сам интересовался этим вопросом… Если виниры поставлены правильно, то в целом они могут простоять лет 20-25 без особого вреда зубам. Это примерно тоже самое, что и установка коронки на зуб. Обратная сторона медали - ни что искусственное не долговечно.

Предположим, вам сейчас 30 лет и виниры начали сыпаться через 20 лет, то вам будет уже 50 лет: будет у вас столько денег в 50 лет их все переделывать (это довольно недешевое удовольствие, как правило).

Ну и в статье, как это типично для инфо-бизнеса, указана чуть:

Во вторых, "унитазные зубы" (виниры) становятся не популярны. Всё больше людей выбирает естественность и натуральность.

При установке винир (или люминир) пациент выбирает нужный оттенок. Просто большинство выбирает максимально белоснежный и не естественный оттенок белого. Не все зубы и не всегда можно отбелить химией, поэтому иногда и используют виниры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда