H&M расторгла договор аренды с ТЦ «Атриум» для бренда Monki Статьи редакции

«Атриум» — один из самых «жестких» арендодателей в Москве, отметил опрошенный Shopper's эксперт.

  • Об этом Shopper's рассказал источник на рынке недвижимости, представитель ритейлера информацию подтвердил. В H&M не рассказали, планирует ли компания расторгать договоры с другими торговыми центрами. В «Атриуме» у Monki был один магазин.
  • Monki продает женскую одежду, аксессуары и косметику. В «Атриуме» магазин открылся в 2015 году. Всего у Monki девять магазинов в торговых центрах Москвы, три в торговых центрах Санкт-Петербурга и по одному в Уфе, Самаре и Ярославле.
  • В условиях приостановки работы логично, что H&M решила оптимизировать сеть и отказаться от аренды нерентабельных магазинов, сказал Shopper's гендиректор консалтинговой компании «Этерна» Дмитрий Томилин.
  • По его словам, «Атриум» — один из самых «жестких» арендодателей в Москве с высокими ставками по аренде. Поэтому неудивительно, что H&M решила отказаться от аренды в этом торговом центре.
  • H&M приостановила продажи в России в марте — кроме одноимённого бренда это коснулось COS, Monki и &Other Stories, входящих в группу. Хотя магазины закрыты, большинству торговых центров компания продолжает платить аренду.
  • В конце апреля некоторые иностранные ритейлеры договорились о скидке 50% с торговыми центрами на один или два месяца, рассказывал «Известиям» директор Союза торговых центров Булат Шакиров.
0
108 комментариев
Написать комментарий...
Исторический кран

Всё помойка. Скоро сверчков жрать будете, какая вам одежда

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

всех сверчков уже съели китаезы

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда