«Яндекс Маркет» начал тестировать новый тип ПВЗ: в них продают «умные» устройства компании и выдают сумки курьерам Статьи редакции

Предприниматели смогут заработать на этих услугах.

  • Тестирование проходит в нескольких пунктах выдачи заказов в Москве, Санкт-Петербурге и Туле, объявила компания. Оно продлится несколько месяцев.
  • В ПВЗ установили стенды с товарами «Яндекса» — «Яндекс Станциями», «умными» розетками и лампочками, сувенирными шопперами, термокружками и другими. Планы по расширению ассортимента в компании не раскрывают.
  • Также в пунктах выдают и принимают обратно термосумки от некоторых курьеров-партнёров «Яндекс Еды».
  • После тестирования предприниматели смогут по желанию подключить такие услуги в своих пунктах и заработать на них. В компании уточнили vc.ru, что рассматривают разные форматы вознаграждения — фиксированный тариф или процент от продаж. Какой именно, пока не говорят.
  • «Яндекс Маркет» объявил о планах запустить обновлённые ПВЗ в конце 2021 года. Тогда компания сообщала, что среди услуг могут быть обмен старой электроники, отправление посылок, сдача вещей на благотворительность или на хранение. Для курьеров — оформление документов, выдача формы и другое.
  • По собственным данным, у «Яндекс Маркета» почти 8000 ПВЗ по России. Кроме выдачи заказов владельцы брендированных пунктов сейчас зарабатывают на приёме возвратов, получении посылок от магазинов и выдаче продавцам невыкупленных заказов.
«Яндекс Маркет»
0
77 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Tischenko

Какой смысл? Такие стенды не помогут «показать» пользу для клиентов. Им нужно что-то вроде музеев открывать или даже отелей, где можно было бы прочувствовать умный дом.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Отель с умным домом, ты гений, правда :)

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда