(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(45908574, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(45908574, 'hit', window.location.href);

Автоматизация закупок: современные тренды, инструменты и кейсы в вебинаре НОРБИТ

НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) совместно с Аналитическим центром TAdviser и Ассоциацией профессионалов по управлению закупками (APPM) провели вебинар, посвященный ежегодному исследованию российского рынка автоматизации закупочной деятельности в коммерческих организациях. Участники обсудили главные итоги исследования и ключевые тренды в сфере закупок. А также остановились на изменениях, которые произошли в отрасли за последние несколько месяцев, мировых трендах и их воплощении в современных российских реалиях. В дискуссии принимали участие директора по закупкам крупных коммерческих и государственных компаний из разных отраслей, IT-специалисты, а также независимые отраслевые эксперты. Они обменялись мнениями о том, как меняются запросы бизнеса и какими должны быть эффективные IT-инструменты, способные решить задачи нового времени.

В рамках мероприятия были озвучены главные выводы исследования. Так, в 80% российских компаний до сих пор не реализована сквозная автоматизация закупочных бизнес-процессов. А выбирая то или иное решение, заказчики фокусируются в большей степени на его функциональности и стоимости владения, тогда как планы по развитию платформы уходят на второй план. По мнению респондентов, основные эффекты от автоматизации закупок – большая прозрачность, упрощение и повышение эффективности процессов. Кроме этого, в отличие от глобальных рынков у нас пока слабо развит аутсорсинг закупок, однако это направление постепенно набирает обороты и обладает весьма серьезным потенциалом для развития в будущем.

Эксперты рассказали и о постепенной переориентации сферы закупок на российские продукты, специалисты НОРБИТ остановились на собственных разработках из портфолио компании. В частности, платформе NBT, созданной с использованием микросервисной архитектуры и подходов low-code development. На базе решения можно гибко моделировать и быстро настраивать бизнес-процессы в зависимости от потребностей, решение уже внесено в реестр отечественного ПО.

Привели в пример и реальный кейс крупного ритейлера из ТОП-10 FMCG-сетей России по автоматизации некоммерческих закупок. Компания внедрила BPM-платформу, которая позволила создать единую площадку для организации закупочного процесса и обеспечила омниканальную коммуникацию с поставщиками. В итоге все заявки консолидируются в системе, а сроки согласования уменьшились на 20%.

Запись вебинара:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда