«Почта России» открыла новый маршрут для доставки посылок с AliExpress Статьи редакции
Он позволит сократить сроки отправления посылок на Урал, Дальний Восток и Сибирь в два раза.
«Почта России» открыла новый маршрут для доставки посылок из Китая жителям Дальнего Востока, Сибири, Урала и Москвы. Об этом говорится на сайте компании.
Нерегистрируемые посылки из Китая в основном доставляются автомобильным транспортом, рассказали в «Почте России». По новому маршруту часть посылок из Гонконга начала приходить морем во Владивосток, а оттуда отправляться в центры в Новосибирске, Екатеринбурге и Москве по железной дороге.
Представители компании рассказали «Коммерсанту», что новый маршрут поможет сократить сроки доставки на Урал, Дальний Восток и Сибирь в два раза. Генеральный директор AliExpress в России Лю Вей отметил, что на новый маршрут будет приходиться около 40% посылок компании.
Странно. А ведь как приличная технологическая компания могли возить из Китая во Владивосток через Москву еще лет 30. Странно...
Тут:
https://www.kommersant.ru/doc/3586567
Бакальчук рассказывает, что через Москву выгоднее из Китая возить, так как в Москву большой трафик идет, полно бортов, а между Москвой и Дальним востоком идет мощная дотация перевозок.
Поэтому китайцам выгодно было использовать гос. деньги РФ чтоб посылки свои возить.
Сейчас или решили прикрыть этот канал, или китайцы решили забить на экономию ради уменьшения сроков доставки.
Ай молодца ФГУП Почта России, как старается на благо иностранного бизнеса, чтоб еще быстрее ввозились товары без уплаты налогов и пошлин.
Походу надо сдавать гражданство и работать в РФ как иностранец.
Займитесь производством. Ах да..
Производителю не нужно продавать?
Барыги намного живучее производителя, если уже барыгам кирдык приходит, то производителям тем более, так как производить намного сложнее чем просто торговать, нужны длинные деньги, стабильный налоговый режим, гарантии сбыта, т.е. хоть маломальская защита рынка, а не преференции иностранным производителям в виде освобождения их продукции от налогов.
Я например 12 лет назад занимался производством автоэлектроники, делал такие системы:
https://avtogsm.ru/index.php?show_aux_page=146
Бросил, так как стало не выгодно, дешевле стало завести аналог из Китая, теперь и завозить не выгодно, китайских торгашей освободили от налогов, а нас нет.
Надо прикидываться иностранцем похоже, чтоб как они не платить налоги...
Ну все правильно. Чем хуже, тем лучше. Нет смысла лечить перелом подорожником.
А чего тогда предлагаете производством заниматься? Надо чем то более радикальным, чтоб чем хуже тем лучше. Вы сами себе противоречите.
Я же не уточнил производством чего. Но, тем не менее, я в данном треде скорее не за производство, а против перекладывания проблем экономики на плечи потребителя. Хотя, опять же. Чем тяжелее ноша, тем быстрее хочется ее скинуть с плеч.
Потребитель он еще и работник, так что неравные условия в пользу иностранной компании это и проблема потребителя тоже, меньше будет компаний и рабочих мест, меньше зарплата потребителя, меньше уровень потребления.
Первая попытка доставить почту из Улан-Удэ в Нижний Саянтуй дроном закончилась, казалось бы, неудачно. Но никто не пострадал - и это первый настоящий успех! Будут и другие старты. Будут воронки и поваленные деревья, прозападные наемные блогеры будут гаденько хихикать в своих каналах, но когда-нибудь, просто в силу теории вероятностей, посылка Алиэкспресс с "Великолепие сна штурмовые кеды с потной дырой дыхания" дойдет если не к заказчику, так хоть к внукам.
Вы за почту не переживайте, они как принято у чиновников вполне умеют нормально работать после обильной смазки, а со смазкой у китайцев никогда не заржавеет.
Джек Ма даже не стесняется хватиться тем, как он умеет с чиновниками работать.
На катамаранах до Владика, а там как пойдет.
Ахахаха
На байдарках вдовесок
Вот объясните мне, почему нам отправить "чехольчик" почтой из СПБ по России 170 рублей, а у китайцев тот же товар 80, с бесплатной доставкой. (Где стоимость доставки - 10-30 руб).
Все таки, почему почта сделала такие неравные условия для РФ бизнеса и для али/ебея ?.
Моя компания AvtoGSM.ru является федеральным клиентом Почты России, мы используем все самые выгодные тарифы которые есть только для российских компаний (посылка онлайн, курьер онлайн) но они минимум в три раза выше чем у китайцев и а список городов очень маленький, по городам которые не попадают в спец. тарифы типа посылка онлайн, у нас тариф выше чем у китайцев в 4-5 раз.
Китайцу доставить в любую точку РФ стоит 2$ по тарифу e-paket
https://market.dropwow.com/all-products
мне средняя доставка по РФ обходится в 320-350 руб., т.е. 5-6$
И это только сейчас так, когда китайцы массово отправляли безтрековыми пакетами, им доставка вообще была почти бесплатной, что-то в районе 20-30 руб.
Официальная часть тут описана:
https://oborot.ru/forum/pochemu-dostavka-iz-kitaya-stoit-kopejki-i-pochemu-my-nichego-s-etim-podelat-ne-smozhem-i46561.html
Но уверен, и без коррупции не обошлось, китайцы умеют работать с чиновниками.
И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ
Кто же спорит, бизнес должен использовать все возможности, если в почту РФ можно занести бабла и они дадут убыточные для себя тарифы, да еще и вложатся в сортировочные центры, чтоб большие объемы принимать, почему бы и нет.
Я тут об этом и пишу, страна должна знать своих героев.
Не китайцы добрые продаваны, а чиновники России, именно они вогнали в долги почту РФ и дали людям дешевую китайщину.
Может быть, назовете фамилии?
Страшнов, Никифоров
Так я не понял. Вам за Почту РФ обидно или что у людей есть дешевая китайщина, а не продаваемая вами дорогая китайщина?
За российский бизнес обидно, китайцам дали низкие тарифы а нам нет, китайцам дали возможность не платить налоги, а нам нет.
И за людей наших обидно, с потерей рабочих мест, будет таить и их зарплата, дешевая китайщина постепенно перестанет быть дешевой, а потом и вовсе станет дорогой.
Ты ты же перекуп обычный, ты даже не производишь ничего.
Вы типичный совок, что значит перекуп?
Любой бизнес полезен обществу, если люди платят деньги перекупам, то значит они нужны, значит производителю не интересно напрямую продавать по мелочи и возиться с сервисом, и людям не интересно напрямую покупать.
Бросайте эти совковые понятия, перекуп, спекулянт и т.д.
В рыночной экономики все нужны, торговля это вообще сфера услуг, в развитых странах торговля+услуги это 70-80% ВВП.
Но если мыслить по вашему, по совковому, то алиэкспресс перекуп получается, и амазон перекуп китайщины, и что?
Конкретно я имею производственный опыт, 12 лет назад такие штуки производил:
https://avtogsm.ru/index.php?show_aux_page=146
Полностью собственно ПО делали к такой системе:
https://avtogsm.ru/avtogsm-recorder-r01-p12159.html
Это ты правильно шарманку завел - рынок, значит нужны. Но китайцы оказались дешевле тебя. Покупатель голосует рублем. И получается, что в рынке не нужен именно ты со своей дорогой перекупской продукцией.
Такие дела)
Ну так для этого же есть ФАС, это же классическая недобросовестная конкуренция, почта РФ им предоставляет тарифы в 4-5 раз меньше, таможня и налоговая разрешают не платить налоги.
В рыночной экономике сверхважны равные условия работы, если они не равны, то рыночная экономика становится неэффективной, экономика становится перекошенной и в конечном итоге пострадают все.
Так это... Жалобу пишите! Мол, недобросовестно!
Написано, миллион уже, одна бомбардировка от АКИТ-а чего стоит, чинуши бездействуют, продались твари.
Так это... Путину пиши! Пусть разберется! Наверняка не ведает, что чинуши творят!
И Путину тоже
https://rg.ru/2016/11/08/putin-poruchil-vvesti-poshliny-dlia-inostrannyh-internet-torgovcev.html
ФАС даже собирается что-то сделать, но дальше слов ничего не идет.
https://pravo.ru/news/view/143156/
Все похоже на то, что Путин решил променять российский екомерс на что-то китайцам.
Так получается что президент СВОЙ НАРОД ПРОДАЛ?!
Торгашей продал точно, а народ и рад, ликует, наконец барыги сдохнут и будем все у добрых китайских продаванов брать.
Потом народ поймет, что торгаши это 12 млн. из 70 млн. трудоспособного населения РФ, а значит все почувствуют на себе смерть российских барыг уменьшением своей зарплаты в следствии давления увеличившегося предложения на рынке труда.
Э... 12 млн. - это ты как подсчитал?
https://utmagazine.ru/posts/10566-ekonomika-rossii-cifry-i-fakty-chast-13-torgovlya
В приведенной тобой ссылке учитывается вообще вся торговля. Товары с алика максимум выбивают торговлю у таких как ты - перекуп тех же самых товаров с алика. Не думаю, что таких как ты наберется даже на 500 тыс.
Примерно половину обычной торговли может заменить екомерс.
Amazon в сша уже косит офлайн торговлю на право и налево, так он только сверхнизкие тарифы получил от usps, а алиэкспресс и ко получили к спец. тарифам еще и возможность налоги не платить.
Правительство Китая компенсирует часть затрат на отправления (мелкие)
И правительство РФ тоже, но только китайцам.
До сих пор кажется, что первичную выборку отправлений можно же делать по месту ввоза и отправлять прямо из Владивостока по всему Дальнему Востоку. Понятно, что на развитие логистики нужны деньги, но то, что возить во Владивосток дешевле через Москву, менее глупо не стало.
А нужно ли ?
Просто если почта получает с этого пакета 50 рублей... это вообще не окупит логистику никогда.
По сути почта получает госдотации, на которые строит РЦ , чтобы возить через всю страну товары иностранных коммерсантов в убыток.
При этом китаец мелкий пакет с электроникой мне отправить может , а я бандероль нет... почта придирчиво проверяет, что в бандероли должна быть только бумага
Тут вопрос в другом, почта должна приносить прибыль государству и сокращать неэффективные направления или же государство развивает логистику в стране, чтобы улучшить торговые связи внутри страны?
Так по факту она развивает не логистику "в стране" и не логистику для экспорта а только логистику для импорта из одной страны.
Внутри же страны почтовые услуги стоят в разы дороже.
С учетом склонности руководства наших госкорпораций к коррупции и умения китайцев "мотивировать" ЛПР уверен - что бюджет Рф тратят в интересах алибабы за скромную взятку от Джека.
Ага, при необходимости даже вскрывают, я давно отправлял бандеролями товары, но потом нет и все, только бумага может быть в бандеролях, при том, что тариф у них не копеечный, вещи тяжелее 2 кг выгоднее посылками отправлять было всегда.
Комментарий недоступен
что не делается ,то к лучшему,видимо это не про нас...чем дальше,тем страшнее...как в той сказке..
Боюсь, что всё будет с точностью до наоборот.