Сотрудники Wildberries обратились в прокуратуру из-за новой схемы выплат заработной платы
Еще 27 июня Wildberries сообщил, что начал переводить сотрудников на ежедневный режим выплаты заработной платы. Все благодаря новому технологическому решению и собственному банку маркетплейса. Основная задумка в том, что менеджерам ПВЗ (а потом сотрудники складов, приемщики, упаковщики и тд) перестали перечислять зарплату на расчетный счет, а стали направлять на баланс личных кабинетов сотрудников. Уже оттуда их можно вывести любым удобным способом или потратить на покупки на WB. Прошло всего пару дней и сотрудники маркетплейса уже заметили неладное, да так, что обратились в прокуратуру. Законность действий их работодателя должна проверить прокуратура Забайкальского края.
Сотрудники маркетплейса заподозрили в новой схеме выплат неладное и их интуиции отчего то хочется доверять. Об этом сообщило специализированное e-com-издание "Оборот". Менеджеры Wb предположили, что фиолетовый гигант пытается сэкономить и, например, не уплачивать НДФЛ и страховые взносы, ведь никаких денег на расчетные счета переводится не будет. Кроме того, сотрудники WB полагают, что в их доходах теперь может отсутствовать статья "Зачисление заработной платы", что в границах закредитованной страны - печально.
Оказалось, что отсутствовать может и сама зарплата. Это и стало звонком для того, чтобы сотрудники Wb написали заявление в прокуратуру. Непонятки возникли на фоне перехода от одной системы выплаты заработной платы к другой.
Выяснилось, что вывести деньги из личного кабинета может только сильный духом. Во-первых, это не так просто как кажется. Во-вторых, не так уж и быстро. По словам сотрудников маркетплейса, большинству из них вывести зарплату на собственные счета не удалось. Точнее вывести и обнулить балансы личного кабинета удалось, а вот увидеть приход на счету в своем банке - нет. Деньги просто пропали.
Через несколько суток баланс личных кабинетов сотрудников вновь пополнился, но если верить жалоба в ТГ-чатах и социальных сетях, вывести зарплату смогли только клиенты Сбера и Тинькофф.
Сам Wildberries проблему с выплатами даже не отрицаем, но делаем это в своем духе. По словам представителей маркетплейса, ошибки порождали сами сотрудники.
Что-то подсказываем, что в данный момент недовольные сотрудники ждут обратной связи вовсе не от Wildberries, а сразу от Прокуратуры. Ответ ведомства может быть занятным.
Уже было. Не? https://vc.ru/trade/452038-forbes-rabotniki-pvz-wildberries-pozhalovalis-v-prokuraturu-iz-za-uhudsheniya-usloviy-truda-kompaniya-nazvala-eto-feykom