IKEA предложила оформлять заказы на сайте через заявки — и почти сразу же закрыла форму для их приёма Статьи редакции
5 июля на сайте ритейлера началась распродажа товаров, но пользователи не смогли попасть в личный кабинет и добавить товары в корзину.
- IKEA пока не смогла решить технические проблемы на сайте — и предложила клиентам оставлять заявки, чтобы специалисты могли помочь с оформлением заказа. При этом форма для заявок уже не работает, её закрыли, а на сайте говорится, что приём новых заявок начнётся позже.
- В марте IKEA приостановила работу своих магазинов в России и Беларуси. 15 июня компания заявила, что продаст заводы в России и сократит часть сотрудников.
- В конце июня прошла закрытая распродажа среди сотрудников IKEA, а 5 июля должна была стартовать распродажа для всех россиян — но у пользователей не получалось авторизоваться и добавить товары в корзину. Позже в компании пояснили, что приём заказов через корзину недоступен из-за «технических причин».
0
показов
18K
открытий
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Раньше ты на пол дня в одно место ездил, и пожрать там же мог, а теперь будешь с ней на весь день и по всему городу по разрозненным магазинам.
Недальновидная радость
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кстати да...Особенно весело это зимой делать))
Комментарий недоступен
Ахахах 😁 забавно слышать такие комментарии от мужчин при том, что нас, женщин (не всех, но большинство), этот процесс максимально радует))
Возможно не так уж и хорошо, что икеа закрылась, теперь жена съест мозг размышлениями и переживаниями "куда же теперь ехать выбирать и чтоб всё в одном месте было?!"))
да, иди лучше на диване пивка попей