«Спортмастер» запустит торговую сеть для своей марки Demix Статьи редакции

  • Первый магазин под брендом Demix открылся в московском торговом центре «Гагаринский». Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов рассказал, что по числу продаваемых товаров Demix обошёл Nike и Adidas вместе взятые, поэтому компания решила развивать бренд отдельно.
  • По словам Агибалова, в 2018-2019 годах в России могут быть открыты до 15 магазинов бренда. Сеть «Спортмастер» также работает в Белоруссии, Казахстане и Китае. Возможно, Demix выйдет и на эти рынки, пояснил он.
  • В России «Спортмастер» управляет 403 магазинами. Помимо одноимённого бренда компания по франчайзингу развивает сети «Спортландия», Columbia, Weekender и Skechers.
Фото: HDLedTech
0
132 комментария
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

За такую цену что дают на найк, неудивительно что народ их не любит

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сапрыкин

А че за чена? 5-10 килорублей? Это чтоле много? Лучше взять за 2к и через месяц без подошвы идти в спортмастер за новыми?

Ответить
Развернуть ветку
Kassymkhan Torgayev

Много неизвестных. Че за кросовки, че за сезоны, сколько носите вообще, ато может от Китая до Португалии только в них шагали. Мб вообще одели не по сезону, и зимой в летних ходили

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сапрыкин

Я много хожу, избегаю общественный транспорт по возможности + на моей ноге очень быстро разнашивается обувь, то ли ноги потеют, то ли перемещаюсь как-то, что на обувь так влияет. До этого пробовал экономить, наверое не для меня, ничего хорошего не получалось. Сейчас покупаю обувь дороже, выбор богаче, больше получаю радости и при носке и при покупке и служит она дольше.

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда