H&M объявила об уходе из России Статьи редакции

Перед окончательным закрытием сеть планирует устроить распродажу — она начнётся 1 августа.

  • Ритейлер сообщил, что с учётом «текущих операционных проблем и непредсказуемого будущего» начал процесс сворачивания бизнеса в России.
  • «Учитывая текущую ситуацию, мы считаем невозможным продолжать наш бизнес в России. Мы глубоко опечалены тем влиянием, которое это окажет на наших сотрудников, и очень благодарны за всю их тяжёлую работу и самоотверженность», — приводятся слова гендиректора H&M Group Хелены Хельмерссон.
  • Компания планирует временно открыть свои магазины, чтобы распродать остатки одежды. Сроки распродажи не называются.
  • H&M, которая работает в России с 2009 года, приостановила продажи в стране в марте 2022-го. Тогда же стали недоступны сайты Cos, &Other Stories и Monki, входящие в группу ритейлера.
  • В июне компания раскрыла стоимость активов в России, Украине и Беларуси — $433 млн. В трёх странах закрыты 181 магазин, где работали 7,5 тысячи человек.
Обновлено в 15:43. H&M начнёт свою последнюю распродажу в России 1 августа. Собираем всё, что о ней известно, в одном материале.
Добавлено 19 июля. H&M не будет ликвидировать офис, отвечающий за бизнес в России, Беларуси и Казахстане, сообщили Inc. в компании: «Мы продолжим наш бизнес в Казахстане и будем наблюдать, как лучше выстроить процессы на рынке после остановки бизнеса в России. Мы также временно откроем наши три магазина в Беларуси и будем следить за развитием ситуации».
Источник: analyticsindiamag.com
0
747 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Emelianov

Очередная «победа», путь к сильной экономике и развитой конкуренции 💪🏻

Ответить
Развернуть ветку
Ioanne

Какая конкуренция? Кто без протекционистских мер смог бы с этим конкурировать? Дохуя конкурентов появилось за 10 лет?

Ответить
Развернуть ветку
ikoia

Справедливости ради надо бы сказать, что во всех значимых и мало-мальски значимых ТЦ формировалась подборка брендов еще на стадии строительства. Так что, у таких брендов, как Зара, H&M, Бершка, Страдивариус и т.д. всегда были бутики в проходных местах.

Согласитесь, что сложно конкурировать, если у вас бутик в непроходном ТЦ и без Макдональдса. Естественно, что при таких условиях магазины закрывались, так и не набрав оборот.

Ну и не забывайте еще то, что Россия к конкуренции присоединилась только лишь ~20 лет. А до этого челночники ширпотреб из Турций возили на городские рынки.

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Если мы хотим строить что-то конкурентное, то надо ослаблять давление на отечественный бизнес как в налоговом плане, так и в бюрократическом.
Вместо этого мы на всё подряд выставляем заградительные пошлины, что только в итоге повышает продукт для населения, но создание своего стимулирует очень плохо. В итоге рада только казна - бабки текут.
Да или вот сейчас какой у наших будет стимул повышать качество, если качество уходит с рынка?

Ответить
Развернуть ветку
ikoia

Конкретно по шмоткам не могу вам ничего сказать про заградительные барьеры. Все ушедшие бренды работали под нашими юрлицами.
Бизнес-модель стандартная: штат дизайнеров -> лекала -> Китай -> склад -> магазины. Все.
Конкурентные преимущества здесь были только в раскрученности бренда и лакомых местах для магазинов. Плюс еще на аренде преференции имели.
Для начала можно по китайским лекалам шмотки начать отшивать, а потом уже переходить к собственному бренду.
Сейчас в качестве преимущества лакомые места в ТЦ стало проще уравать и на аренде получить преференции. ТЦ пустыми содержать для владельцев ТЦ не выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Soulis
Для начала можно по китайским лекалам шмотки начать отшивать, а потом уже переходить к собственному бренду.

Для этого опять же надо ослабить давление на бизнес, потому что всё равно из Китая будет везти дешевле. Вообще что вы имеете в виду под китайскими лекалами? Производство Китая развивалось из-за того, что выходило на мировые рынки и только со временем развился их внутренний рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
I see you

Продакты и категорийники фэшн брендов: «Я для тебя какая-то шутка?»

Ответить
Развернуть ветку
ikoia

Баеры - ок ))) Категорийщики? ) Речь про офлайн идет как бы в данном случае.
Реалии таковы, что любая доча или младушка папика может вместо салона красоты съездить в Китай. Подобрать там ассортимент и отрыть бутик. По первой даже брен особо не понадобится.
Киру Пластинину помните такую? ))))

Ответить
Развернуть ветку
I see you

Это очень дилетантский взгляд, который работал лет 5-7 назад в лучшем случае, сейчас такое уже не проканает, особенно если ты претендуешь на площади международных гигантов

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Visoky
> штат дизайнеров -> лекала

подумаешь!
по объявлению набрать и всего делов! =)

Ответить
Развернуть ветку
744 комментария
Раскрывать всегда