H&M объявила об уходе из России Статьи редакции
Перед окончательным закрытием сеть планирует устроить распродажу — она начнётся 1 августа.
- Ритейлер сообщил, что с учётом «текущих операционных проблем и непредсказуемого будущего» начал процесс сворачивания бизнеса в России.
- «Учитывая текущую ситуацию, мы считаем невозможным продолжать наш бизнес в России. Мы глубоко опечалены тем влиянием, которое это окажет на наших сотрудников, и очень благодарны за всю их тяжёлую работу и самоотверженность», — приводятся слова гендиректора H&M Group Хелены Хельмерссон.
- Компания планирует временно открыть свои магазины, чтобы распродать остатки одежды. Сроки распродажи не называются.
- H&M, которая работает в России с 2009 года, приостановила продажи в стране в марте 2022-го. Тогда же стали недоступны сайты Cos, &Other Stories и Monki, входящие в группу ритейлера.
- В июне компания раскрыла стоимость активов в России, Украине и Беларуси — $433 млн. В трёх странах закрыты 181 магазин, где работали 7,5 тысячи человек.
0
показов
30K
открытий
4
репоста
Очередная «победа», путь к сильной экономике и развитой конкуренции 💪🏻
Какая конкуренция? Кто без протекционистских мер смог бы с этим конкурировать? Дохуя конкурентов появилось за 10 лет?
Справедливости ради надо бы сказать, что во всех значимых и мало-мальски значимых ТЦ формировалась подборка брендов еще на стадии строительства. Так что, у таких брендов, как Зара, H&M, Бершка, Страдивариус и т.д. всегда были бутики в проходных местах.
Согласитесь, что сложно конкурировать, если у вас бутик в непроходном ТЦ и без Макдональдса. Естественно, что при таких условиях магазины закрывались, так и не набрав оборот.
Ну и не забывайте еще то, что Россия к конкуренции присоединилась только лишь ~20 лет. А до этого челночники ширпотреб из Турций возили на городские рынки.
Если мы хотим строить что-то конкурентное, то надо ослаблять давление на отечественный бизнес как в налоговом плане, так и в бюрократическом.
Вместо этого мы на всё подряд выставляем заградительные пошлины, что только в итоге повышает продукт для населения, но создание своего стимулирует очень плохо. В итоге рада только казна - бабки текут.
Да или вот сейчас какой у наших будет стимул повышать качество, если качество уходит с рынка?
Конкретно по шмоткам не могу вам ничего сказать про заградительные барьеры. Все ушедшие бренды работали под нашими юрлицами.
Бизнес-модель стандартная: штат дизайнеров -> лекала -> Китай -> склад -> магазины. Все.
Конкурентные преимущества здесь были только в раскрученности бренда и лакомых местах для магазинов. Плюс еще на аренде преференции имели.
Для начала можно по китайским лекалам шмотки начать отшивать, а потом уже переходить к собственному бренду.
Сейчас в качестве преимущества лакомые места в ТЦ стало проще уравать и на аренде получить преференции. ТЦ пустыми содержать для владельцев ТЦ не выгодно.
Для этого опять же надо ослабить давление на бизнес, потому что всё равно из Китая будет везти дешевле. Вообще что вы имеете в виду под китайскими лекалами? Производство Китая развивалось из-за того, что выходило на мировые рынки и только со временем развился их внутренний рынок.
Комментарий недоступен
Продакты и категорийники фэшн брендов: «Я для тебя какая-то шутка?»
Баеры - ок ))) Категорийщики? ) Речь про офлайн идет как бы в данном случае.
Реалии таковы, что любая доча или младушка папика может вместо салона красоты съездить в Китай. Подобрать там ассортимент и отрыть бутик. По первой даже брен особо не понадобится.
Киру Пластинину помните такую? ))))
Это очень дилетантский взгляд, который работал лет 5-7 назад в лучшем случае, сейчас такое уже не проканает, особенно если ты претендуешь на площади международных гигантов
подумаешь!
по объявлению набрать и всего делов! =)