H&M объявила об уходе из России Статьи редакции
Перед окончательным закрытием сеть планирует устроить распродажу — она начнётся 1 августа.
- Ритейлер сообщил, что с учётом «текущих операционных проблем и непредсказуемого будущего» начал процесс сворачивания бизнеса в России.
- «Учитывая текущую ситуацию, мы считаем невозможным продолжать наш бизнес в России. Мы глубоко опечалены тем влиянием, которое это окажет на наших сотрудников, и очень благодарны за всю их тяжёлую работу и самоотверженность», — приводятся слова гендиректора H&M Group Хелены Хельмерссон.
- Компания планирует временно открыть свои магазины, чтобы распродать остатки одежды. Сроки распродажи не называются.
- H&M, которая работает в России с 2009 года, приостановила продажи в стране в марте 2022-го. Тогда же стали недоступны сайты Cos, &Other Stories и Monki, входящие в группу ритейлера.
- В июне компания раскрыла стоимость активов в России, Украине и Беларуси — $433 млн. В трёх странах закрыты 181 магазин, где работали 7,5 тысячи человек.
0
показов
30K
открытий
4
репоста
Сейчас для наших бендов хорошая возможность.
Вон 12 Storeez уже в крупных ТЦ.
В целом да, это больше проблема для покупателей. Все таки уровень h&m это примерно как макдональдс в мире одежды, так же дешево, качественно, с широким актуальным ассортиментом и чтобы удобно покупать/возвращать сделать для локалов на текущий момент нереально, увы
HM качественно? Да ну ладно, дешевый масс маркет. Да у них хороший маркетинг, но носить то вы не его будете а одежду
Относительно цен - да. Вы же не ищете премиум качества по цене массмаркета?
Чем я люблю Испанию так это наличием НЕ масс маркет магазинов с ценами HM и нормальным качеством. К сожалению в большинстве стран такие магазины проиграли :( Надеюсь в России получится, как я вижу есть уже прослойка магазинов кто составляет конкуренцию, но цены пока да еще не HMские
Вы понимаете что в швейке и ритейле эффект масштаба значит очень и очень многое?
Локалы тратят N денег на разработку и промоушн 1 модели, которой по миру будет продано 100 тыс штук, а локалы знают что в лучшем случае продадут просто 100 штук, так во сколько раз меньше N они вынуждены тратить на разработку/контент/промоушн?
Такие вещи как футболки/топы вообще шьют на всяких sewbot, расходы на такой пошив на порядки дешевле чем обычная швея строчит, да и в целм в швейке автоматизация сокращает расходы многократно.
Ну не может пока что в массмаркете никто соревноваться с глобальными брендами, всегда будет дороже/менее качественно/херовее дизайн/контент/представленность/ассортимент.
Какая разработка, о чем вы. Разработка это 5% ассортимента в лучшем случае - флагманы продаж которые мелкому ритейлу не нужны. Все остальное это Бангладеш который все сделает за вас. Погуглите что такое sample sales брендов и откуда оно берется