H&M объявила об уходе из России Статьи редакции
Перед окончательным закрытием сеть планирует устроить распродажу — она начнётся 1 августа.
- Ритейлер сообщил, что с учётом «текущих операционных проблем и непредсказуемого будущего» начал процесс сворачивания бизнеса в России.
- «Учитывая текущую ситуацию, мы считаем невозможным продолжать наш бизнес в России. Мы глубоко опечалены тем влиянием, которое это окажет на наших сотрудников, и очень благодарны за всю их тяжёлую работу и самоотверженность», — приводятся слова гендиректора H&M Group Хелены Хельмерссон.
- Компания планирует временно открыть свои магазины, чтобы распродать остатки одежды. Сроки распродажи не называются.
- H&M, которая работает в России с 2009 года, приостановила продажи в стране в марте 2022-го. Тогда же стали недоступны сайты Cos, &Other Stories и Monki, входящие в группу ритейлера.
- В июне компания раскрыла стоимость активов в России, Украине и Беларуси — $433 млн. В трёх странах закрыты 181 магазин, где работали 7,5 тысячи человек.
0
показов
30K
открытий
4
репоста
Сейчас для наших бендов хорошая возможность.
Вон 12 Storeez уже в крупных ТЦ.
В целом да, это больше проблема для покупателей. Все таки уровень h&m это примерно как макдональдс в мире одежды, так же дешево, качественно, с широким актуальным ассортиментом и чтобы удобно покупать/возвращать сделать для локалов на текущий момент нереально, увы
Комментарий удален модератором
Откуда возникнет? Из под земли?
Компании такого уровня развиваются, как минимум для этого нужны условия и лет 10-20. У нас ни того ни другого по сути.
Комментарий удален модератором
странный вывод. Глобализация рухнула и поэтому появятся условия? С чего бы вдруг?
Комментарий удален модератором
так если бы были шансы конкурировать - их бы и не продали. Или не все, во всяком случае.
Если отсутствие глобальной конкуренции это единственное условие, которое нужно для процветания местного бизнеса, то можно надеяться.
Мне так кажется, что без соответствующего масштаба и цен h&M ни за что не получить. А без относительно низких цен и при условии падения покупательной способности потребителей - никогда не получить те обороты, или вообще, рентабельность.
Итого: что-то, наверное, появится, но дороже и хуже.
Противоречие. Если это так легко заместить, то что тут выкупать и закрывать? Ну выкупили закрыли. Раз легко заместить - иди и открой рядом новый магазин. Другое дело если ты не можешь конкурировать... Спрос сейчас неудовлетворен.
Вопрос кто как и зачем будет его удовлетворять. Вот кто и как и зачем? Зачем делать такое же качество если конкурентов не останется с более высоким? Ведь можно же сделать хуже и продать дороже.
Да и в Китае том же можно заказать похуже и опять же продать дороже.