«Вы готовьтесь, скоро отменим»: Мантуров пообещал убрать параллельный импорт, когда появятся российские товары Статьи редакции

Ввоз товаров без разрешения правообладателей ввели, чтобы «сбалансировать рынок».

  • Российским производителям надо готовиться к тому, что параллельный импорт скоро отменят, заявил глава Минпромторрга Денис Мантуров во время осмотра выставки промышленных предприятий в Удмуртии.

Сегодня у нас работает параллельный импорт. Мы это сделали осознанно для того, чтобы сбалансировать рынок. Но это временное решение. Вы готовьтесь к тому, что мы скоро параллельный импорт отменим по группам, когда будем понимать, что у нас есть достаточно российской продукции.

Денис Мантуров, министр промышленности и торговли России и зампредправительства
  • В марте 2022 года правительство легализовало параллельный импорт — ввоз товаров без разрешения правообладателя. В список вошли техника, машины, бумага, косметика и парфюмерия, оборудование и другая продукция известных иностранных брендов. В июле список дополнили брендами Lego, Siemens, BMW и исключили Duracell.
  • Параллельный импорт товаров начали Ozon и «Яндекс Маркет», выяснил «Ъ». Так же ввозить технику начали Re:Store и «Связной». Завод Samsung в Калининградской области тоже планирует поставлять продукцию на российский рынок по параллельному импорту, потому что официально бренд прекратил продажи в России.
0
260 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Вот эти их «до зарезу» нужные компьютеры, одежда и безопасные автомобили, нормальному человеку не нужны конечно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Они похоронили, что могли, типа "Москвича". А от "АвтоВАЗа" так просто не избавиться: он двести тысяч человек кормит

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Да там когда Бу собирался порезать штат такой вой начался и эти старые советские жопы ходят со своей дубинкой не дают никого увольнять, хотя поддерживать убыточную промышленность - это буквально в списке «как не надо делать»

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Не хотят. Но придется.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Ну это смотря в какой момент бесконечная казна иссякнет, так зарплатные кредиты компаниям и неполная занятость - наше все

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

И последствия были не очень. Поэтому все попытки его закрыть в нашем веке сразу пресекались дотациями. Но я за то, чтобы его в конечном итоге всё же похоронили тоже

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кобозев

Так. Вы там выше писали, что надо вводить заградительные пошлины на импорт, чтобы развивалось родное. Здесь вы пишете, что конкурентов импортным машинам в России сейчас нет. А пошлины то на импорт авто есть, они большие и существуют уже давно. Но к появлению конкурентоспособных российский авто они так и не привели. Пошлины не работают, получается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Boris

Пошлины, как мне кажется, никто и не вводил, чтоб поддержать автоваз. Как показала практика, любой завод в России спокойно топят и на его месте строят жилые/торговые центры. Это была красивая легенда. А вот пошлины ввели, как ещё один инструмент сбора денег. Хочешь ездить на нормальной машине, занеси государству подать. А, потом к этому прилепили всратую кнопку глонасс с сертификацией безопасности. Как-то так получается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Пошлины ослабили в начале 00-х после прихода Вождя. Поэтому тогда резко завалился рынок импортными авто.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Это они ура патриотам втюхивают авто ваз, а сами на мерсах, бмв и ауди, кто по меньше рангом на тойотах разьезжают за гос. деньги...

Ответить
Развернуть ветку
Программист

А чо мешало 8 лет назад начать делать свое отечественное, а из нефтедоходов давать стартовые деньги для будущих производителей?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ИНЭИ РАН

Такое предложение пытались делать лет 15 назад, но никто "не повелся"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Во-первых я вас не минусил, во-вторых кто конкретно будет определять, когда нужно вводить пошлину, на этапе самого факта производства или равноценной альтернативы? Вот допустим дотационный комбайн ростсельмаш по факту конечно комбайн, но по сравнению с холандом - полное говно, так это люди, которым нужен просто комбайн должны говно жрать, чтобы отечественная промышленность просто «существовала», чтобы что? Современные технологии позволяют делать многие сферы прибыльнее, если не выходит с промышленностью, то и не надо, делайте то, что выходит

Ответить
Развернуть ветку
Денис

А если выходит только говно?))

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Значит искать точки роста и вкладывать в них, в людей в первую очередь, в институты, а не промышленность, а там может у людей чего и выйдет

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Ничто не может конкурировать с чем-то.

Ответить
Развернуть ветку
Пришелец
Ответить
Развернуть ветку
257 комментариев
Раскрывать всегда