«Вы готовьтесь, скоро отменим»: Мантуров пообещал убрать параллельный импорт, когда появятся российские товары Статьи редакции
Ввоз товаров без разрешения правообладателей ввели, чтобы «сбалансировать рынок».
- Российским производителям надо готовиться к тому, что параллельный импорт скоро отменят, заявил глава Минпромторрга Денис Мантуров во время осмотра выставки промышленных предприятий в Удмуртии.
- В марте 2022 года правительство легализовало параллельный импорт — ввоз товаров без разрешения правообладателя. В список вошли техника, машины, бумага, косметика и парфюмерия, оборудование и другая продукция известных иностранных брендов. В июле список дополнили брендами Lego, Siemens, BMW и исключили Duracell.
- Параллельный импорт товаров начали Ozon и «Яндекс Маркет», выяснил «Ъ». Так же ввозить технику начали Re:Store и «Связной». Завод Samsung в Калининградской области тоже планирует поставлять продукцию на российский рынок по параллельному импорту, потому что официально бренд прекратил продажи в России.
0
показов
18K
открытий
2
репоста
Комментарий недоступен
Вот эти их «до зарезу» нужные компьютеры, одежда и безопасные автомобили, нормальному человеку не нужны конечно
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Они похоронили, что могли, типа "Москвича". А от "АвтоВАЗа" так просто не избавиться: он двести тысяч человек кормит
Да там когда Бу собирался порезать штат такой вой начался и эти старые советские жопы ходят со своей дубинкой не дают никого увольнять, хотя поддерживать убыточную промышленность - это буквально в списке «как не надо делать»
Не хотят. Но придется.
Ну это смотря в какой момент бесконечная казна иссякнет, так зарплатные кредиты компаниям и неполная занятость - наше все
Комментарий недоступен
И последствия были не очень. Поэтому все попытки его закрыть в нашем веке сразу пресекались дотациями. Но я за то, чтобы его в конечном итоге всё же похоронили тоже
Комментарий недоступен
Так. Вы там выше писали, что надо вводить заградительные пошлины на импорт, чтобы развивалось родное. Здесь вы пишете, что конкурентов импортным машинам в России сейчас нет. А пошлины то на импорт авто есть, они большие и существуют уже давно. Но к появлению конкурентоспособных российский авто они так и не привели. Пошлины не работают, получается.
Комментарий недоступен
Пошлины, как мне кажется, никто и не вводил, чтоб поддержать автоваз. Как показала практика, любой завод в России спокойно топят и на его месте строят жилые/торговые центры. Это была красивая легенда. А вот пошлины ввели, как ещё один инструмент сбора денег. Хочешь ездить на нормальной машине, занеси государству подать. А, потом к этому прилепили всратую кнопку глонасс с сертификацией безопасности. Как-то так получается.
Комментарий недоступен
Пошлины ослабили в начале 00-х после прихода Вождя. Поэтому тогда резко завалился рынок импортными авто.
Это они ура патриотам втюхивают авто ваз, а сами на мерсах, бмв и ауди, кто по меньше рангом на тойотах разьезжают за гос. деньги...
А чо мешало 8 лет назад начать делать свое отечественное, а из нефтедоходов давать стартовые деньги для будущих производителей?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Такое предложение пытались делать лет 15 назад, но никто "не повелся"
Комментарий недоступен
Во-первых я вас не минусил, во-вторых кто конкретно будет определять, когда нужно вводить пошлину, на этапе самого факта производства или равноценной альтернативы? Вот допустим дотационный комбайн ростсельмаш по факту конечно комбайн, но по сравнению с холандом - полное говно, так это люди, которым нужен просто комбайн должны говно жрать, чтобы отечественная промышленность просто «существовала», чтобы что? Современные технологии позволяют делать многие сферы прибыльнее, если не выходит с промышленностью, то и не надо, делайте то, что выходит
А если выходит только говно?))
Значит искать точки роста и вкладывать в них, в людей в первую очередь, в институты, а не промышленность, а там может у людей чего и выйдет
Согласен.
Ничто не может конкурировать с чем-то.