Основатель сети алкомаркетов «Красное & Белое» Сергей Студенников стал долларовым миллиардером по версии Bloomberg Статьи редакции
Продажи сети, которая насчитывает 6700 точек, растут на 50% в год.
Основатель и владелец сети магазинов алкоголя «Красное & Белое» Сергей Студенников вошёл в список долларовых миллиардеров по версии агентства Bloomberg.
«Красное & Белое» — самый быстрорастущий ритейлер в России, пишет Bloomberg. По данным агентства, в 2017 году продажи сети выросли на 50%, до 215 млрд рублей ($3,3 млрд), а с начала 2018 года — на 40%. Точную оценку состояния Студенникова Bloomberg не называет.
Первый магазин «Красное & Белое» Студенников открыл в Челябинске в 2006 году. На сегодняшний день сеть насчитывает около 6700 точек продаж. «Мы открываем в среднем по шесть новых магазинов в день», — приводит Bloomberg слова Студенникова.
По прогнозам исследовательской компании Infoline, к 2021 году «Красное & Белое» может обойти сети «Дикси» и «Ашан» и побороться с «Лентой» за третье место в списке крупнейших продовольственных ритейлеров в России.
«Алкоголь был самой прибыльной категорией для крупнейших розничных продавцов продуктов питания, но "Красное & Белое" разрушает рынок», — отметил гендиректор Infoline Иван Федяков. В магазинах «Красное & Белое» цены на алкоголь ниже, благодаря чему сети удаётся переманить покупателей традиционных продовольственных ритейлеров, объяснил аналитик.
В типичном магазине «Красное & Белое» в среднем около 1300 наименований товаров, из них примерно 800 приходится на алкоголь, отмечает Bloomberg. Также есть продукты питания вроде кофе, молока и колбасы.
В рейтинге богатейших российских бизнесменов по версии Forbes 2018 года Студенников занимает 115 место, журнал оценивает его состояние в $950 млн.
А кто-нибудь может объяснить за счет чего у них цены ниже?
Очень муторная работа с поставщиками у них. Найти кого-то, кто продаст что-то со скидкой. Поэтому ассортимент очень часто меняется. То одно можно найти, то другое. Это нереальный геморрой для офиса и снабжения в головной компании, но позволяет выйти на уровень. Плюс они оч хорошо просекли формат, когда начали добавлять к алкашке, бытовые вещи, типа скидочной молочки, колбасы/сосисок, сладостей к чаю. Стали таким сетевым аналогом магазина у дома, где всегда дешево, в том числе алкашка.
Не хотите стать нашим амбассадором (не уверены, что это слово пишется именно так)?
В обмен на мороженку, я согласен. Когда Вы у меня на озерках, в Питере свой магазин откроете))
А в целом, я просто маркетологом был в одном ювелирном ретейлере и представляю что за работа у Вас товарная, поэтому уважение и респект.