«Яндекс», «Сбер» и «Сколково» выступили против создания единого оператора наружной рекламы и интернет-объявлений Статьи редакции
Законопроект не несёт дополнительной пользы для государства, рынка и граждан, но создаёт преференции для бизнеса единого оператора, считают в банке.
- Письма в Госдуму с критикой законопроекта о едином операторе наружной рекламы и интернет-объявлений (классифайдов) направили АНО «Цифровая экономика» (входят «Сбер», «Яндекс», Ozon и другие), «Авито» и фонд «Сколково», пишут «Ведомости». Инициатива выходит за рамки предмета правового регулирования закона «О рекламе», создает риски монополии и распространения недостоверной информации в интернете, указано в письме «Цифровой экономики».
- Перед отправкой письма в АНО прошло заседание представителей крупных интернет-компаний и сервисов, на которое звали и автора законопроекта Артёма Кирьянова, но он не пришёл. Об этом рассказал изданию источник, близкий к одной из ИТ-компаний. В управлении пресс-службы Госдумы не ответили на запрос «Ведомостей» в воскресенье.
- В письме «Сбера» указано, что «законопроект, создавая необоснованные преференции для бизнеса единого оператора, не несёт дополнительной пользы для государства, рынка и граждан».
Представитель «Яндекса» подтвердил, что компания направляла письмо
в АНО с просьбой об обсуждении законопроекта из-за «избыточного регулирования классифайдов».
- Законопроект о создании единого оператора наружной рекламы и интернет-объявлений, который будет устанавливать цены на размещение и контролировать сообщения, поддержала в первом чтении Госдума. Авторы настаивают, что новая схема снизит эффект от санкций и защитит интересы России «в связи с рисками распространения недостоверной информации».
- Предложения раскритиковал «Авито», представители рекламного рынка, Российский союз промышленников и предпринимателей и, по данным «Интерфакса», ФАС. Второе чтение запланировано на 9 сентября.
- Russ Outdoor — единственная компания, которая соответствует требованиям к единому оператору. Было одно несоответствие, из-за которого критиковали компанию — наличие иностранных собственников. В начале августа оператор сменил учредителей на российских.
18
показов
14K
открытий
1
репост
Комментарий удален модератором
Ну так и душили бы именно эту компанию, а не всю отрасль. Проблема ведь не в том, что конкретные компании вытеснят с рынка, а в том, что... возникает вопрос: Как начинать стартапы, новые проекты, развивать их, если по росчерку пера любую отрасль могут прикрыть?
Так же как и раньше,авито при Путине и ЕдРо возникла-или там какой то другой Путин был и другое ЕдРо?
Что раньше? Речь не про авито, а про отрасль. Приведите пример, в какой отрасли радикально запретили весь частный бизнес?
Отрасль сложилась при Путине и Едро.
Это просто факт.
Ну и если не истерить то вполне ясно что этот законопроект только для сговорчивости иностранцев владеющих авито в качестве второго предложения которое хуже первого.Если упрутся рогом,то условия станут еще хуже закон будет принят и авито попросту уничтожат, а так пока еще могут продать ростелекому по заниженной стоимости.
Чем быстрее согласятся тем лучше
Яндексы сберы просто тут выступили для имитации,все всио понимают)
Комментарий недоступен
И да -в тв рекламе был раньше такой оператор частный на всех фед каналах,вот его как раз радикально запретили)
о каких стартапах и новых проектах может идти речь при нарративе душите только их!