«Яндекс», «Сбер» и «Сколково» выступили против создания единого оператора наружной рекламы и интернет-объявлений Статьи редакции

Законопроект не несёт дополнительной пользы для государства, рынка и граждан, но создаёт преференции для бизнеса единого оператора, считают в банке.

  • Письма в Госдуму с критикой законопроекта о едином операторе наружной рекламы и интернет-объявлений (классифайдов) направили АНО «Цифровая экономика» (входят «Сбер», «Яндекс», Ozon и другие), «Авито» и фонд «Сколково», пишут «Ведомости». Инициатива выходит за рамки предмета правового регулирования закона «О рекламе», создает риски монополии и распространения недостоверной информации в интернете, указано в письме «Цифровой экономики».
  • Перед отправкой письма в АНО прошло заседание представителей крупных интернет-компаний и сервисов, на которое звали и автора законопроекта Артёма Кирьянова, но он не пришёл. Об этом рассказал изданию источник, близкий к одной из ИТ-компаний. В управлении пресс-службы Госдумы не ответили на запрос «Ведомостей» в воскресенье.
  • В письме «Сбера» указано, что «законопроект, создавая необоснованные преференции для бизнеса единого оператора, не несёт дополнительной пользы для государства, рынка и граждан».
  • Представитель «Яндекса» подтвердил, что компания направляла письмо

    в АНО с просьбой об обсуждении законопроекта из-за «избыточного регулирования классифайдов».

  • Законопроект о создании единого оператора наружной рекламы и интернет-объявлений, который будет устанавливать цены на размещение и контролировать сообщения, поддержала в первом чтении Госдума. Авторы настаивают, что новая схема снизит эффект от санкций и защитит интересы России «в связи с рисками распространения недостоверной информации».
  • Предложения раскритиковал «Авито», представители рекламного рынка, Российский союз промышленников и предпринимателей и, по данным «Интерфакса», ФАС. Второе чтение запланировано на 9 сентября.
  • Russ Outdoor — единственная компания, которая соответствует требованиям к единому оператору. Было одно несоответствие, из-за которого критиковали компанию — наличие иностранных собственников. В начале августа оператор сменил учредителей на российских.
0
206 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Борис Д

Ну так и душили бы именно эту компанию, а не всю отрасль. Проблема ведь не в том, что конкретные компании вытеснят с рынка, а в том, что... возникает вопрос: Как начинать стартапы, новые проекты, развивать их, если по росчерку пера любую отрасль могут прикрыть?

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Так же как и раньше,авито при Путине и ЕдРо возникла-или там какой то другой Путин был и другое ЕдРо?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Д

Что раньше? Речь не про авито, а про отрасль. Приведите пример, в какой отрасли радикально запретили весь частный бизнес?

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Отрасль сложилась при Путине и Едро.
Это просто факт.
Ну и если не истерить то вполне ясно что этот законопроект только для сговорчивости иностранцев владеющих авито в качестве второго предложения которое хуже первого.Если упрутся рогом,то условия станут еще хуже закон будет принят и авито попросту уничтожат, а так пока еще могут продать ростелекому по заниженной стоимости.
Чем быстрее согласятся тем лучше
Яндексы сберы просто тут выступили для имитации,все всио понимают)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

И да -в тв рекламе был раньше такой оператор частный на всех фед каналах,вот его как раз радикально запретили)

Ответить
Развернуть ветку
alexstellar

о каких стартапах и новых проектах может идти речь при нарративе душите только их!

Ответить
Развернуть ветку
203 комментария
Раскрывать всегда