Россияне стали чаще ездить в Беларусь на шопинг — там больше зарубежных брендов и работают карты «Мир» Статьи редакции

Кроме шопинга у россиян популярны санаторно-курортный отдых и экскурсионные туры.

  • Летом 2022 года на фоне ухода многих зарубежных брендов из России россияне стали ездить на шопинг в Беларусь, пишет Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на участников рынка.
  • Обычно такие туристы едут в Минск на выходные — с пятницы по воскресенье, и бронируют отели, говорят в «Мультитуре». Доля городских туров благодаря такой шопинг-аудитории составляет в продажах оператора уже 10-15% от всех бронирований по направлению.
  • У операторов Fun&Sun и PAC Group доля сити-туров в Беларусь — 45-50%. Fun&Sun даже планирует запустить специальный шоп-тур в Беларусь, в рамках которого при необходимости можно будет открыть банковскую карту Visa или Mastercard местного банка.
  • По данным туроператора «Дельфин», по карте «Мир» в Беларуси доступны покупки во многих магазинах, при этом расчёт идёт по выгодному курсу Нацбанка. Массового ухода зарубежных брендов также не было, отмечает АТОР.
  • В целом спрос на Беларусь у россиян восстанавливается: этому способствуют относительно недорогие авиабилеты и снятие ковидных ограничений на сухопутной границе.
0
183 комментария
Написать комментарий...
Андрей Топов

Не пойму почему он некоторых не устраивает? Вроде всё для пользы народа делает.

Ответить
Развернуть ветку
تقي

Неудачно пашутил

Ответить
Развернуть ветку
180 комментариев
Раскрывать всегда