Россияне стали чаще ездить в Беларусь на шопинг — там больше зарубежных брендов и работают карты «Мир» Статьи редакции

Кроме шопинга у россиян популярны санаторно-курортный отдых и экскурсионные туры.

  • Летом 2022 года на фоне ухода многих зарубежных брендов из России россияне стали ездить на шопинг в Беларусь, пишет Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на участников рынка.
  • Обычно такие туристы едут в Минск на выходные — с пятницы по воскресенье, и бронируют отели, говорят в «Мультитуре». Доля городских туров благодаря такой шопинг-аудитории составляет в продажах оператора уже 10-15% от всех бронирований по направлению.
  • У операторов Fun&Sun и PAC Group доля сити-туров в Беларусь — 45-50%. Fun&Sun даже планирует запустить специальный шоп-тур в Беларусь, в рамках которого при необходимости можно будет открыть банковскую карту Visa или Mastercard местного банка.
  • По данным туроператора «Дельфин», по карте «Мир» в Беларуси доступны покупки во многих магазинах, при этом расчёт идёт по выгодному курсу Нацбанка. Массового ухода зарубежных брендов также не было, отмечает АТОР.
  • В целом спрос на Беларусь у россиян восстанавливается: этому способствуют относительно недорогие авиабилеты и снятие ковидных ограничений на сухопутной границе.
0
183 комментария
Написать комментарий...
Romana

Люблю Беларусь с детства) Если бы работы было там больше, с удовольствием бы туда перебралась.

Ответить
Развернуть ветку
تقي

А што, мало работы? Вам помочь найти? А то тут 300к не закрытых вакансий валяется.

Ответить
Развернуть ветку
180 комментариев
Раскрывать всегда