Минпромторг примет заявки на включение в реестр производителей — компании смогут вернуть 70% расходов на ТВ-рекламу Статьи редакции
Чтобы получать льготы, надо три года отправлять в министерство отчёты о выручке.
- Минпромторг с 18 августа начнёт приём заявок от российских компаний для формирования реестра производителей. На начальном этапе на запуск и льготы выделят 500 млн рублей из федерального бюджета.
- Министерство принимает заявки в свободной форме по почте. Документы, которые надо приложить к справке, указаны в постановлении правительства.
- После отбора компании малого и среднего бизнеса смогут вернуть до 70% расходов на рекламу на телевидении. Крупные производители — до 50%.
- Попавшие в реестр компании должны с 2023 года в течение трёх лет отправлять в министерство отчёты в свободной форме с указанием выручки от продажи товаров. Её объём должен больше, чем в пять раз превышать расходы на софинансирование рекламы.
0
показов
4.7K
открытий
Предложение здравое. Только, судя по выбранному типу рекламы, подойдет только производителям кресел-качалок и деревянных ящиков
У нас в правительстве ещё те динозавры сидят, которые как и любой старый человек, не приемлет ничего нового. Хоть не на радио реклама.
Просто ещё один способ перекачать деньги из бюджета в ТВ. Как с льготной ипотекой девелоперам и банкам.
Просто поддерживают телик вместе с производителями, у нашей интернет-рекламы в этом году и так атас, а у радио сам по себе маленький и специфический рынок
поясни деревне, почему радио не эффективно? телек многие не смотрят и это понятно. Но радио играет в любом авто, не?
Комментарий недоступен
Я и близко не говорил про эффективность, просто в сравнении с теликом и диджитал - маленький рынок, в котором нет влиятельных интересантов.
А для тех, кто ориентирован на профессиональных водителей, вполне даже эффективный.
на счет динозавров здорово подметили,не на радио,но согласитесь,что сейчас компании в основном тратят деньги на рекламу в интернете