Минпромторг примет заявки на включение в реестр производителей — компании смогут вернуть 70% расходов на ТВ-рекламу Статьи редакции

Чтобы получать льготы, надо три года отправлять в министерство отчёты о выручке.

  • Минпромторг с 18 августа начнёт приём заявок от российских компаний для формирования реестра производителей. На начальном этапе на запуск и льготы выделят 500 млн рублей из федерального бюджета.
  • Министерство принимает заявки в свободной форме по почте. Документы, которые надо приложить к справке, указаны в постановлении правительства.
  • После отбора компании малого и среднего бизнеса смогут вернуть до 70% расходов на рекламу на телевидении. Крупные производители — до 50%.
  • Попавшие в реестр компании должны с 2023 года в течение трёх лет отправлять в министерство отчёты в свободной форме с указанием выручки от продажи товаров. Её объём должен больше, чем в пять раз превышать расходы на софинансирование рекламы.
0
90 комментариев
Написать комментарий...
Стас Иванов

Предложение здравое. Только, судя по выбранному типу рекламы, подойдет только производителям кресел-качалок и деревянных ящиков

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

У нас в правительстве ещё те динозавры сидят, которые как и любой старый человек, не приемлет ничего нового. Хоть не на радио реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

Просто ещё один способ перекачать деньги из бюджета в ТВ. Как с льготной ипотекой девелоперам и банкам.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Просто поддерживают телик вместе с производителями, у нашей интернет-рекламы в этом году и так атас, а у радио сам по себе маленький и специфический рынок

Ответить
Развернуть ветку
Пара Вопросов

поясни деревне, почему радио не эффективно? телек многие не смотрят и это понятно. Но радио играет в любом авто, не?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Я и близко не говорил про эффективность, просто в сравнении с теликом и диджитал - маленький рынок, в котором нет влиятельных интересантов.

А для тех, кто ориентирован на профессиональных водителей, вполне даже эффективный.

Ответить
Развернуть ветку
KermitFrog

на счет динозавров здорово подметили,не на радио,но согласитесь,что сейчас компании в основном тратят деньги на рекламу в интернете

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда