«Почта России» запустила сервис для заказа товаров из США Статьи редакции

Но сама компания называет себя только «логистическим партнёром», который занимается доставкой.

  • На запуск сервиса обратили внимание пользователи в интернете. Официально «Почта России» запуск «Почты Global» не анонсировала. При этом на главной странице её сайта есть баннер со ссылкой на сервис, а некоторые пользователи получили письмо о «партнёрском проекте» (есть у vc.ru).
  • В пресс-службе «Почты России» объяснили, что сервис начал работать 1 августа, но до этого были и «тестовые отправки». Сама «Почта России» — только логистический партнёр, который передаёт посылки для таможенного оформления и доставляет их по России.
  • «Почта Global» — это сервис для покупок в зарубежных интернет-магазинах. Все заказы поступают на склад посредника в США, откуда их доставляют покупателю. Стоимость доставки — от $16,66, срок — от трёх недель.
  • «Почта Global» работает так: нужно зарегистрироваться и получить адрес в США. После этого на него нужно заказать товары и зафиксировать в сервисе. Все посылки придут на склад в Дэлавере, откуда их переправят в Россию.
  • Заказывать можно с Amazon, eBay, iHerb, Apple и других сайтов. Если магазин не принимает карту, сервис может сам выкупить товар: для этого нужно указать ссылку на него, размер, цвет и другие парамерты. Оплачивать можно российскими картами Visa, MasterCard и «Мир».
  • В документах «Почты Global» в качестве юрлица указана компания RP Logistics HK Co. Limited — это «дочка» «Почты России» в Гонконге, которую она основала в мае 2021 года. А адрес склада, куда придут посылки, использует сервис для заказа товаров из-за границы Pony.Market от Pony Express.
0
314 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay

Набросьте хейта. Из всех сил что остались после рабочего дня.
А если серьезно - почему нет, приглядимся, попробуем

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лучина

К чему хейтить филиал ада на Земле...

Ответить
Развернуть ветку
Bad Santa

Ваши беспочвенные суждения опоздали лет на 10 .

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Melnikov

Ага, беспочвенные, конечно. Кучу посылок от них отбивал, некоторые они вообще потеряли, купили телефон с отправкой по почте, он пришёл с огромной вмятиной, аж выгнулся даже.
Так то почта в некоторых аспектах хороша, приложение у них классное и всё-такое. Но доставка это просто жесть.

Ответить
Развернуть ветку
Bad Santa

Постоянно отправляю клиентам последние 2 года товары , за это время ничего не потеряли,возможно ваш продавец плохо упаковывает .

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Melnikov

интересно как дефолтная упаковка с али влияет на потерю посылки...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

У почты есть сервисы, чтобы предотвратить подобное.
Покупаете наложкой, вскрываете, смотрите. Если проблема есть, то не выкупаете. Вы сами (или ваш отправитель) не воспользовались этой опцией, а вините почту.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Человек не упомянул, Али.
При этом жаловался на Почту РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bad Santa

Как раз таки я в Краснодаре 👍😂штрафы через госуслуги смотрю

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лучина

Вы, господин безымянный новорег, столько на VC не провели, сколько я на Почте России :) сорян, идите в другую коммент секцию)

Ответить
Развернуть ветку
Bad Santa

И тебя туда же , чучело

Ответить
Развернуть ветку
311 комментариев
Раскрывать всегда