Wildberries отключил кабинеты части продавцов с рейтингом ниже 60% — у них будет неделя на «реабилитацию» Статьи редакции
Ограничения коснутся продавцов, доставляющих товары со своего склада. Так маркетплейс хочет «улучшить качество доставки».
- Об ограничениях для продавцов с низким рейтингом писали пользователь vc.ru Seller Den и профильное издание Ecomhub. Решение подтвердили в маркетплейсе.
- Сначала Wildberries заблокировал личные кабинеты тех, у кого рейтинг ниже 95%. В чатах с поддержкой продавцы жаловались, что их не предупредили о новых правилах, а уровень для разблокировки завышен: продавцы теряют рейтинг не по своей вине — из-за системы маркетплейса иногда приходят заказы на нулевые остатки, часть заказов теряется во время доставки.
- Позже условия изменились. До 30 августа временно заблокированы личные кабинеты продающих со своего склада продавцов с рейтингом ниже 60% — они не доставили более половины заказов, по данным маркетплейса.
- 31 августа кабинеты разблокируют, чтобы продавцы могли поднять рейтинг. На скриншоте Seller Den c портала для продавцов указано, что на это дадут две недели. Но в Wildberries пояснили vc.ru, что с 8 сентября перестанут работать по схеме «Маркетплейс» (отгрузка со своего склада) с продавцами с рейтингом ниже 90%. В будущем у предпринимателей будет возможность повысить рейтинг, но в компании не раскрыли, как.
- Компания настаивает, что в договорной оферте прописано — маркетплейс может приостановить сотрудничество с продавцом с рейтингом ниже 60%. Так Wildberries хочет улучшить показатели качества доставки. Также к продавцам, продающим со своего склада, «больше всего нареканий по поводу наличия продукции без документов».
- По данным компании, ограничения затронут «незначительную часть» продавцов. Всего у площадки более 900 тысяч партнёров.
- В июле в Минпромторге заявили, что Wildberries становится «каналом сбыта контрафакта» из-за «многочисленных жалоб от потребителей и представителей сообществ, например, союза кожевников». К концу августа маркетплейс запланировал запустить дополнительную систему проверки продавцов и начал обмениваться с Ozon и «Яндекс Маркетом» данными о продавцах контрафакта.
0
показов
13K
открытий
1
репост
А как за неделю исправить рейтинг? Куда и сколько они должны занести?
Написать в службу поддержи что плохие отзывы это фейк и попросить их удалить 🙃
Это первый вопрос который приходит на ум. Рейтинг же это какое то среднее, это же сколько нужно сказазов сделать вовремя за неделю, чтобы это среднее подшаманить. Сладкая пора кто самовыкупами торгует😅. Ну или: "План за сегодня с этой многоэтажки 200 выкупов" и пошел по квартирам😂.
Комментарий недоступен
Мы потеряли около 15%-20% рейтинга во время того самого знаменитого взлома. Когда мы тупо не получали уведомления о заказах, а они то появлялись, то исчезали. В какой-то момент мы их просто увидели в просроченных и упавший рейтинг. Конечно же поддержка сказала, что ничего страшного. А теперь вот как оказывается.
Wildberries себя же душит
Видимо они сами понимают, что превратились в цыганский рынок, и стараются избавится от недобросовестных продавцов
Получи один ̶к̶о̶ш̶к̶а̶ ягодкажена социальный рейтинг
WB словно издевается над Озоном - типа смотри, я еще и так могу и все равно буду первым на рынке.
У озона с этим все намного строже, за один отмененный заказ на сотню они легко могут заблокировать весь магазин на пару недель, я лично с этим сталкивался.
У яндекса тоже самое, WB очень лоялен на этот счет к продавцам...
+ отгружать wb дает два дня, а не один как озон и яндекс.
Может стоит начать с замены сотрудников в самой wildberries?
Каким образом появилось требование 95%, потом 60%, а с 8 сентября - 90%?
Это каким надо быть специалистом в планировании, чтобы НАСТОЛЬКО быть непоследовательным.
Им похеру. Они оторваны от того, чем управляют. И только думают что управляют. А те кто им подчиняются напрямую, лижут им жопу, и ебут тех кто ниже, а те ни куя уже не делают т.к их уже это все за..ло и они хотят уйти. Это же классика..."служи нам Гаромма..." (с) Проблема слуг Вильяма Тенна
А деньги они не хотят вернуть и товар (возвраты от клиентов) ? Я не одна такая, как выяснила. Техподдержка не работает. Отписки пишет.
Самое смешное другое. Я гружу по модели FBS (маркетплейс). Ни разу не просрочил отгрузку. У меня СЦ находится рядом с офисом, 10 мин езды. Сдаю в течение 4 часов. Но! Как был рейтинг 97% так он и остался. Ни вверх ни вниз. Уже почти год так. Сдается мне, -один проеб по заказам, и пошел я нахер )
там еще каким то боком используется в расчётах отказ покупателем в течении 10 мин после заказа XD
У меня коллега через топселлер настроил интегу и случайно включил синхронизацию статусов. Мы когда чистили статусы случайно штук 25 заказов отправили в отмену, поддержка послала, а рейтинг с 99,7 упал до 90) вот недавно только до 95 восстановили, ибо по фбс мало заказов)
Они используют ту же тактику что и власть. Сначала порог 95, все возмутились они снизили до 60....все выдохнули а если бы сразу 60 ввели... Все бы просто возмущались. А вообще мрази конечно и те и те
Комментарий недоступен
Забавно. А то что сам вб теряет ну или если быть честным, ворует по фбс поставки просто коробками, а потом требует повторно довести, после чего лепит штраф и в итоге низкий рейтинг, об этом как то умолчали. Лучше бы разобрались на складах, в гольяново товары по всему пандусу разбросаны, что повыпадало из кривых рук приемщиков тупо воляется горой...
Селф-мейд роженица и хабалка в своем стиле.
Какая-то хрень. Это ведь проблема продавца - он долго доставляет, меньше прибыли получает. Просто надо честно писать,что доставка будет столько и столько. И это не значит, что этот продавец плохой. Какая-то помойка этот WB
долгая доставка это ведь схема дропперов, чтоб заставить покупателя отказаться от товара, не?
Сам только недавно начал пробовать FBS. Отправил 10 из 10 заказов в срок и тут же рейтинг вместо 100% стал 95,5%. Нихуа не понял почему, и думаю буду дальше работать по FBO.
Это у Вас ещё товары не теряли, которые Вы честно привезли и отгрузили. Вб при это считает, что это Ваша ошибка, и лепит штраф 35% от стоимости) в итоге плохой рейтинг, потерянный товар и штраф 🙈
слава богу у нас рейтинг выше
https://www.wildberries.ru/seller/167344
Галстук и сироп, ахах ))
Мне кажется, вы врёте своим клиентам. Когда ваш галстук стоил 1499 рублей?
Простите, но почти все ваши комменты с прицелом на свой сироп и галстук, не содержат никакой смысловой нагрузки, кроме саморекламы.
Комментарий недоступен
ягоды это название распродажи, название осталось какое было
Массовые ре...абилитации от WB, н-да.
В одной руке ужас, в другой страх?
Для покупателей сделали платный возврат товара, пытаются сократить количество доставок и отказов, и тут же продавцов ограничили по рейтингу. Интересно, что будет дальше....
Было ожидаемо - ведь больше нет доступа к деньгам западных инвесторов
Комментарий недоступен
есть же еще Озон, Али, Авито етс.
Комментарий удален модератором
А потом из лучших ещё лучших. А потом ещё раз. Каскадируют. В конце останется одна Бакальчук)
Мое мнение пора демонополизировать wb, создавая профильные, эксклюзивные маркетплейсы, чтобы качество проверки и порог входа был намного выше, нежели продавать все в одном месте и х.р пойми что. К примеру маркетплейс товаров для дома, маркетплейс бадов, маркетплейс детских товаров.
Ну, отлично, конечно. Вот только кто и как будет расчитывать стоимость и сроки доставки? Вайлд удобен быстрой и бесплатной доставкой. А что по этому поводу будет у профильных площадок? Сомнительно.
Давно есть - Еаптека от Сбера, бесплатная доставка от 500р с аптек
а Wildberries не хотят свой рейтинг изменить ?
Мда, при этом рейтинги у продавцов складываются порой вне зависимости от качества товара, а по вине тех же маркетплейсов - сбои в поставках, несвоевременная ликвидация брака и тд. Ну и велик процент негативных комментариев от конкурентов или же просто неадекватов и тех, кто не разобрался, прежде чем заказ делать. А отвечать, конечно, продавцам
Ну маркет плейсов мне кажется достаточно, им бы просто по серьезней подойти к сервису и набирать не абы какой персонал за гроши, а нормальных толковых людей, и платить им нормальные деньги, компании просто не шарят что от сервиса дохера чего зависит и выбор иногда опирается не на цену. Я вот не пользуюсь вб, потому что неясность со сроками доставки достала, ничего не успеваю к сроку, из 10 заказов 7 точно на несколько дней позже привозят, озон норм, очень редко задерживает, и всегда приходит уведомление. Но при этом я не заказываю лекарственные препараты и аптечную косметику в маркетплейсах, так как подделок пруд пруди.... Для аптечного у меня Сбер Еаптеке, очень удобно, есть товары для животных, акции регулярные и на разное. Както так.
Комментарий недоступен
Я вообще до сих пор поражаюсь людям, которые технику на вб покупают...
Это вы ещё АлиЭкспресс не видели😉
Комментарий недоступен
Селлеры ВБ ввели рейтинговую систему для маркетплейса, теперь если его рейтинг падает ниже 95%, не отчисляют ему комиссионные, а если ниже 60% начисляют штрафы:) и могут отключить от своих товаров, согласно оферте)
А мы все это подписали ещё забыли добавить. Сами. Подписали. Оферту.
мдэмс печально
круто, а что надо такого сделать, чтобы всего за неделю поднять рейтинг?)
С другой стороны. Человек заказал товар. Ему обещали доставку через N-дней. Зер гут,всех всё устраивает. В результате чего то продавец не отгрузил вовремя. Человек не будет разбираться,что это продавец ИП Пупкин косячит,а будет гнать волну на wb.
И правильно будут делать.
Эти вот доставим завтра, а нет завтра не можем - послезавтра, ой машина в вашу сторону не идёт - в понедельник, ну или когда нибудь потом немного нервируют, когда покупаешь, например, на подарок или по поводу похожего события.
С точки зрения клиента заказ происходит у Вайлдберриз, а реальный продавец видится только его поставщиком. И возникает справедливый вопрос: какого хера. Деньги уплочены, кредит доверия растрачен, а товар не едет.
От прочитанного тонкий запах отношений в яндекс такси, со стороны таксистов. Клиенты буянят, рабочие страдают, менеджеры срать хотели на всё с высокой вышки, за чашкой ароматного латте.
Это их казино, с их блек джеком и мадамами))) не более чем.
Отличная статья) надо рецензию сообразить на тему того, почему важно делать свой сайт-магазин, а не бежать на маркет плейсы и ставить в зависимость своего бизнеса от чужой площадки.
Не знаю, чего они возмущаются, по движению товара очевидно, что товар у них провисает по 2-3 дня на «сборке», потом они наконец его отгружают, причём на какой-нибудь партнёрский склад, где он задержится ещё на сутки, и потом нормальная цепочка вайлдберрис за часы все доставляет.
Пример на скрине. Меньше, чем через сутки, после попадания в инфраструктуру ВБ оказался в ПВЗ, а до этого все на чиле-расслабоне
😉