С вещей приходится срезать ярлыки, а логистика стала дороже: как в Россию ввозят старые коллекции H&M, Zara и других Статьи редакции
Импортёры стоков — о сложностях ввоза товаров и контроле со стороны правообладателей.
- Как пишет Shopper's, крупные европейские бренды нераспроданную одежду из прошлогодних коллекций утилизируют, продают в своих аутлетах или перекупщикам в страны Африки, Азии, а также в Россию.
- Собранные вещи сортируют и упаковывают специальные фабрики, которые есть по всей Европе. Некоторые принимают и ношеную одежду. Люксовые бренды обычно утилизируют стоки, а H&M, например, разрешает фабрикам перепродавать одежду при условии, что с неё срежут этикетки и бирки, рассказали в All Stock of the world, которая занимается оптовыми поставками стоков и секонд-хенда.
- В России услугами перекупщиков пользуются небольшие магазины, аутлеты обычно покупают и привозят старые коллекции сами, говорят в компании. По её данным, спрос на оптовые стоки Calvin Klein, Zara, H&M и других не очень вырос. В другой компании-перекупщике, напротив, утверждают, что небольшие магазины разобрали оптом Zara, H&M, Nike и Adidas, а теперь жалуются на маленький спрос: видимо, покупатели «стали экономить».
- После начала «операции» для отправки вещей в Россию и СНГ приходится срезать ярлыки не только с H&M, но и других марок, говорят в компании-перекупщике. Например, в апреле её машины с одеждой брендов, приостановивших работу в России, несколько раз разворачивали на европейской границе. Теперь фабрика-партнёр срезает ярлыки со всей одежды.
- Есть и другие сложности, говорят источники: например, фабрики в Литве и Эстонии сначала осудили «спецоперацию» в своих письмах, а потом «стали отдавать вещи худшего качества и медленней отгружать их». Партнёры в Германии и Нидерландах отнеслись к российским закупщикам лояльно и не меняли условий.
- Выросли и цены на транспортировку — с €3 до €9 на 1 км: «В общей сложности доставка сейчас обходится в €2000 за 1 тонну вместе с растаможкой. Раньше можно было найти за €1200». В GW-Cargo (возит одежду для секонд-хендов) отмечают, что стоимость логистики на перевозку вещей из Европы выросла на 10-20% к январю из-за скачка курсов и роста цен на топливо.
0
показов
15K
открытий
1
репост
"Есть и другие сложности, говорят источники: например, фабрики в Литве и Эстонии сначала осудили «спецоперацию» в своих письмах, а потом «стали отдавать вещи худшего качества и медленней отгружать их»."
Ну Европа чистой воды, Европейские ценности и качества...
Расскажите же нам, скорее, что же такое "европейские ценности" и "европейские качества"?
Откуда ему знать из Воронежа ?
Чисто географически, Воронеж - Европа.
удивительно, но уже два человека со мной несогласны (судя по количеству минусов). Географию они в школе, что-ли, не тем концом изучали?
Они просто были и в Европе, и в Воронеже, и могут сравнить. 🙄
Ну вы тоже читать можете научиться? Он же сказал географически, притом что от состояния дорог не зависит культура города
Как раз культура и состояние дорог и туалетов — вещи глубоко взаимосвязанные.
Неа, вообще нет. Культура отдельно, состояние дорог и инфраструктура отдельно. По вашему суждению тогда Пекин и Токио это Европейские города
Во многом они куда более европейские, чем Москва.
Вы видимо не бывали в Пекине и Токио.
Бывал. А вы в Москве?
Бывал, а Вы?
Брейк, товарищи. Предлагаю столицей Европы и эталоном европейскости отныне считать Воронеж
Комментарий недоступен
Не, его слишком часто бомбят.
Комментарий недоступен
А что не так с Токио? И дороги и туалеты там прекрасные.
Удалено — не в тот тред отправил
Если сравнивать Воронеж с условным европейским аналогом, то неожиданно окажется, что разница там вообще не то чтобы прям очевидна. Или вы под Европой подразумеваете сугубо полтора квартала вокруг Лувра? =)
просто Воронеж пока оккупирован, вот после освобождения Воронежская Народная Республика вступит в ЕС и будет полноправной Европой
Австрийцы считают Чехию Азией