С вещей приходится срезать ярлыки, а логистика стала дороже: как в Россию ввозят старые коллекции H&M, Zara и других Статьи редакции

Импортёры стоков — о сложностях ввоза товаров и контроле со стороны правообладателей.

  • Как пишет Shopper's, крупные европейские бренды нераспроданную одежду из прошлогодних коллекций утилизируют, продают в своих аутлетах или перекупщикам в страны Африки, Азии, а также в Россию.
  • Собранные вещи сортируют и упаковывают специальные фабрики, которые есть по всей Европе. Некоторые принимают и ношеную одежду. Люксовые бренды обычно утилизируют стоки, а H&M, например, разрешает фабрикам перепродавать одежду при условии, что с неё срежут этикетки и бирки, рассказали в All Stock of the world, которая занимается оптовыми поставками стоков и секонд-хенда.
  • В России услугами перекупщиков пользуются небольшие магазины, аутлеты обычно покупают и привозят старые коллекции сами, говорят в компании. По её данным, спрос на оптовые стоки Calvin Klein, Zara, H&M и других не очень вырос. В другой компании-перекупщике, напротив, утверждают, что небольшие магазины разобрали оптом Zara, H&M, Nike и Adidas, а теперь жалуются на маленький спрос: видимо, покупатели «стали экономить».

Продажи стоков в Россию растут, поскольку сейчас многие бренды ушли. Это даёт возможность привезти в страну одежду брендов, которые все знают и хорошо покупают.

представитель ещё одной немецкой компании-импортёра
  • После начала «операции» для отправки вещей в Россию и СНГ приходится срезать ярлыки не только с H&M, но и других марок, говорят в компании-перекупщике. Например, в апреле её машины с одеждой брендов, приостановивших работу в России, несколько раз разворачивали на европейской границе. Теперь фабрика-партнёр срезает ярлыки со всей одежды.
  • Есть и другие сложности, говорят источники: например, фабрики в Литве и Эстонии сначала осудили «спецоперацию» в своих письмах, а потом «стали отдавать вещи худшего качества и медленней отгружать их». Партнёры в Германии и Нидерландах отнеслись к российским закупщикам лояльно и не меняли условий.
  • Выросли и цены на транспортировку — с €3 до €9 на 1 км: «В общей сложности доставка сейчас обходится в €2000 за 1 тонну вместе с растаможкой. Раньше можно было найти за €1200». В GW-Cargo (возит одежду для секонд-хендов) отмечают, что стоимость логистики на перевозку вещей из Европы выросла на 10-20% к январю из-за скачка курсов и роста цен на топливо.
Источник: Depositphotos
0
156 комментариев
Написать комментарий...
Alex Moren

Так, а какого числа закрывают этот сайт?

Из бизнес сайта сделали помойку для псевдонытиков.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Можете закрыть его в любой момент, нажимаете Ctrl-W и расслабляетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moren

Ну не я же его зарываю. Простая валидация через какие-нибудь госуслуги и большинство бы отвалилось по понятным причинам.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

Угу, одни дегенераты уже ввели валидацию через Госуслуги на посещение футбола. Почему их так туда тянет?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moren

На футбол? Не знаю

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда