{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бутики иранской моды – больше не сюр, а модный тренд

Как меняется российский ритейл 👇🏻

Не только бизнес быстро перестраивается под новые реалии, ментальность россиянина как потребителя тоже очень меняется. В целом, уже есть понимание, как направить маркетинговую стратегию любого, ориентированного на российского потребителя, бизнеса, для того, чтобы она была успешно воспринятой. Привет из 90-х челночникам и производителям из Ирана, Индии и Турции. Достижения их лёгкой промышленности опять в тренде. Вслед за созданием политической коалиции, бизнес ищет выгоду в сотрудничестве с новыми странами-партнёрами, и постепенно стирается восприятие произведённых ими товаров как некачественных и дешёвых. На рынок выходят бутики Иранских и Индийских брендов, китайской мебели премиум-формата, и барьеров для их развития практически нет. Стены сломлены, российский потребитель – гибкий и привыкший быстро перестраиваться под новые реалии, поэтому адаптируется относительно бесшовно. Логистика тоже уже налаживается, упрощается документооборот, который раньше был камнем преткновения. По идее, нас скоро ждут тренды моды не только с подиумов Парижа и Милана, а некий симбиоз фешн-направлений из Южной Кореи и Индии, с примесью европейского шика, как я это вижу.

И я редко ошибаюсь, что могут подтвердить все те, кто следит за моими лекциями и выступлениями годами.

Единственное, что пока не осилить брендам из дружественных стран – это покрыть потребность в экологически чистых товарах. Традиции бережливого производства за 20 лет программы (с 2002 года, когда Конвенцией ООН были приняты пастулаты бережливого (=устойчивого) развития бизнеса) так легли на сердце россиян, что вряд ли изменятся. Здесь как раз открылись пути для российских производителей.К слову, одним из новых трендов экологичного бизнеса является отход от зелёного цвета, «заезженного» ребрендингами за последние годы. Теперь мы идём по пути Lush: минимализм, аниме и экологически чистый состав, да ещё, по возможности, ручная работа.

«Антиискусство», перечёркнутые тексты, пляшущие буквы и текст кувырком – вот что ждёт нас в ближайшее время в дизайне, в том числе, в премиальном. Если из фешн-индустрии мы уже давно видим эти тенденции «странности», то в других секторах предпринимательства мы сталкиваемся с усталостью от тренда на премиум и минимализм. Уходим в другую сторону маятником, чтобы разгрузить ум и взгляд, и вернуться в скором времени опять к чему-то грандиозному и опофеозному (вот увидите, скоро вновь настанет время современной классики). Россияне находятся в переходном периоде, они опять лишились своих привычек, опять находятся в состоянии перехода ментальности, и снова готовы поэтому хвататься за любой яркий тренд.

Конечно, как всегда, немного за спиной яркости маячит противоположный тренд на традиционные бренды. Психология потребления такова, что как только из-под ног вырывают почву, люди либо готовы сломя голову нестись навстречу новому, либо стремятся ухватиться за соломинку. И вот тут мы можете дать им эту возможность благодаря обращению к традициям.Выбор за вами – иранский бутик или фабричный костюм от Юдашкина – всё будет интересно российскому потребителю, главное – правильно показать преимущества – хайповые тенденции или беспроигрышная классика.

0
3 комментария
Викос

Не думаю, что этот стиль приживётся

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Адреса есть?

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Не понял друзья? А разве у них не мешки с дырками для глаз? Интересно...
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда