Anna Petukhova

+232
с 2020

Digital-агентство Semantika https://semantik-a.ru/ https://vk.com/semantikamarketing

36 подписчиков
28 подписок
Безобидно пережить Чёрную пятницу — маркетингу «на старт, внимание, марш!»

Скидки не в ущерб бренду? Или почему можно участвовать только в групповых распродажах.

11
Говорит и показывает... директор завода - обзор выставки Cosmoscow 2024
Стенд победителя
Свидание с клиентом
Свидание с клиентом
Контент в сети – вот вам и вся правда
Артемий Лебедев (скрин из Дзен)
Взялись за креатив (про ФЗ и моду)
55
11
Пуританство поколения Z - маркетингу приготовиться!
Выбираем с трепетом 1 бренд и с трудом переходим на другой
66
Юридически ваша генерированная картинка (не) принадлежит вам
Анна Петухова маркетолог СЕО Семаркетинг и Стратагония
44
Open AI o1 - что это и как ей пользоваться? И надо ли?
О1 версия - особая chatGPT, начало новой продуктовой линейки
11
Куда переносить видео с Youtube - пробуем на себе перед тем, как советовать клиентам
Анна Петухова Семаракетинг жюри Бренд года и Серебряный Меркурий
11
ИИ-маркетинг: моя первая НЕнаучная статья на эту тему.
Анна Петухова, основатель научного подхода к ИИ-маркетингу в России
55
В маркетинговой стратегии важно отразить технологические тренды
Мгновенная камера
Онлайн-офлайн - мы, маркетологи, уже не знаем, откуда кто и куда (что такое омниканальность)

Онлайн переходит в Офлайн – Яндекс Лавка, Lamoda застолбили себе место в реальном мире, а по опросу Яндекс и vc, большинство людей не предсказуемы.

Омниканальность в маркетинге