Лидером рейтинга продуктовых сетей по выручке за полугодие осталась X5 Group, «Светофор» обогнал «Ашан» — Infoline Статьи редакции

Совокупная выручка крупнейших продуктовых сетей России за первые шесть месяцев 2022 года выросла на 26,5% и составила 3,75 трлн рублей.

  • Это данные без НДС, пишут «Ведомости» со ссылкой на подсчёты аналитиков Infoline.
  • Лидером в сегменте сетей товаров повседневного спроса (FMCG) остаётся X5 Group (1,35 трлн рублей, +18,8%), затем идут «Магнит» (1,11 трлн, +39%) и входящие в Mercury Retail Group «Бристоль» (106,8 млрд, +33,8%) и «Красное&Белое» (327,2 млрд, +31,5%).
  • Сеть «Светофор» потеснила «Ашан» и заняла пятое место в рейтинге, «Вкусвилл» занял восьмое место, обогнав «Окей». Остальных участников рейтинга и их показатели газета не приводит.
  • Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что ритейлерам удалось сохранить высокие темпы роста, но во многом из-за инфляции, которая достигла пика в марте и апреле.
  • Среди трендов всего 2022 года Бурмистров назвал стремление россиян экономить и снижение лояльности к иностранным брендам. Всё это приводит к увеличению роста продаж собственных торговых марок: их доля по итогам года может вырасти на 1,8 п.п. — до 9,5%.
0
226 комментариев
Написать комментарий...
Ушлый тип

А чего за Светофор? У нас автошкола такая есть...

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Это дискаунтер с самой простой и самой дешевой системой выкладки товаров. Например сарай, на полу стоят паллеты с коробками товаров. Покупатели проходят мимо и выуживают то, что им нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пара Вопросов

так вы посмотрите на ютубе, что там продают, вы уверены, что люди это воровать будут?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Каждый Светофор самостоятельно формирует набор товаров но конечно упор на самый нижний ценовой сегмент.

Ответить
Развернуть ветку
223 комментария
Раскрывать всегда