Лидером рейтинга продуктовых сетей по выручке за полугодие осталась X5 Group, «Светофор» обогнал «Ашан» — Infoline Статьи редакции
Совокупная выручка крупнейших продуктовых сетей России за первые шесть месяцев 2022 года выросла на 26,5% и составила 3,75 трлн рублей.
- Это данные без НДС, пишут «Ведомости» со ссылкой на подсчёты аналитиков Infoline.
- Лидером в сегменте сетей товаров повседневного спроса (FMCG) остаётся X5 Group (1,35 трлн рублей, +18,8%), затем идут «Магнит» (1,11 трлн, +39%) и входящие в Mercury Retail Group «Бристоль» (106,8 млрд, +33,8%) и «Красное&Белое» (327,2 млрд, +31,5%).
- Сеть «Светофор» потеснила «Ашан» и заняла пятое место в рейтинге, «Вкусвилл» занял восьмое место, обогнав «Окей». Остальных участников рейтинга и их показатели газета не приводит.
- Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что ритейлерам удалось сохранить высокие темпы роста, но во многом из-за инфляции, которая достигла пика в марте и апреле.
- Среди трендов всего 2022 года Бурмистров назвал стремление россиян экономить и снижение лояльности к иностранным брендам. Всё это приводит к увеличению роста продаж собственных торговых марок: их доля по итогам года может вырасти на 1,8 п.п. — до 9,5%.
0
показов
8.6K
открытий
А чего за Светофор? У нас автошкола такая есть...
Это дискаунтер с самой простой и самой дешевой системой выкладки товаров. Например сарай, на полу стоят паллеты с коробками товаров. Покупатели проходят мимо и выуживают то, что им нужно.
Комментарий недоступен
так вы посмотрите на ютубе, что там продают, вы уверены, что люди это воровать будут?
Каждый Светофор самостоятельно формирует набор товаров но конечно упор на самый нижний ценовой сегмент.