Лидером рейтинга продуктовых сетей по выручке за полугодие осталась X5 Group, «Светофор» обогнал «Ашан» — Infoline Статьи редакции

Совокупная выручка крупнейших продуктовых сетей России за первые шесть месяцев 2022 года выросла на 26,5% и составила 3,75 трлн рублей.

  • Это данные без НДС, пишут «Ведомости» со ссылкой на подсчёты аналитиков Infoline.
  • Лидером в сегменте сетей товаров повседневного спроса (FMCG) остаётся X5 Group (1,35 трлн рублей, +18,8%), затем идут «Магнит» (1,11 трлн, +39%) и входящие в Mercury Retail Group «Бристоль» (106,8 млрд, +33,8%) и «Красное&Белое» (327,2 млрд, +31,5%).
  • Сеть «Светофор» потеснила «Ашан» и заняла пятое место в рейтинге, «Вкусвилл» занял восьмое место, обогнав «Окей». Остальных участников рейтинга и их показатели газета не приводит.
  • Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что ритейлерам удалось сохранить высокие темпы роста, но во многом из-за инфляции, которая достигла пика в марте и апреле.
  • Среди трендов всего 2022 года Бурмистров назвал стремление россиян экономить и снижение лояльности к иностранным брендам. Всё это приводит к увеличению роста продаж собственных торговых марок: их доля по итогам года может вырасти на 1,8 п.п. — до 9,5%.
0
226 комментариев
Написать комментарий...
Ушлый тип

А чего за Светофор? У нас автошкола такая есть...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ааа

Товары общепита низкого качества.

Ответить
Развернуть ветку
Арчибальд

Не низкого, помню были там годные позиции.

Ответить
Развернуть ветку
Агент Моссада

Именно низкого. Там не может быть качества за ту цену никак
Пару нормальных позиций погоду не делают

Ответить
Развернуть ветку
Crocodile

Был лично там ? Половина продуктов и химии с полок обычных супермаркетов в половину дешевле
Мне не верь, не вздумай даже. Лично проверь зайди

Ответить
Развернуть ветку
Василий Дейков

Проверьте штрихкода на товарах в условной пятёрочки и в светофоре.
Если штрих-код отличается, значит производитель специально гнал партию для светофора, чтобы уложиться в их требования по цене.
Так как требования по цене -30% от закупа условной пятёрочки, я предполагаю, что где-то производитель с экономил

Ответить
Развернуть ветку
Crocodile

В кб так же дёшево , там продукты дешевле пятёрочки и магнита , в частности молочка, консервы , фрукты

Ответить
Развернуть ветку
Василий Дейков

Про КБ не скажу, возможно схема такая же

Ответить
Развернуть ветку
223 комментария
Раскрывать всегда