Ozon. Развитие системы выдачи заказов

Много раз здесь на ресурсе появлялись статьи, посвященные мошенничеству: заказ из пункта выдачи забирал некто, не имеющий отношения к владельцу заказа.

Много раз звучали призывы к площадке решить эту проблему. Видимо, marketplace все же прислушивается к клиентам, развивается. Сегодня мне на почту пришло письмо следующего содержания (ресур не даёт вставить фото, почему цитирую):

Здравствуйте, уважаемый клиент!

Нам важно, чтобы вы могли забирать свои заказы из пунктов выдачи Ozon просто и в то же время безопасно. Поэтому теперь для получения заказов нужно:

Показать сотруднику пункта штрихкод из мобильного приложения или мобильной версии сайта;

Или назвать цифровой код, который находится под штрихкодом в приложении или в разделе “Заказы” на сайте.

Код в каждом заказе уникален и обновляется раз в несколько дней.

Если заказ забирать будете не вы, убедитесь, что у получателя есть актуальный код.


Ozon

Мой заказ должен прийти в пятницу. Проверим, как сработает система. Но уже тот факт, что площадка развернулась в пользу клиента, круто.

0
1 комментарий
Ilya

А что проверять? Всё работает. Система уже не первый день используется. На часть клиентов была выкачена ещё в середине августа.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда