Недавно в интернете появилась новость о том, что «Почты России»запустила новый сервис: онлайн заказ открытки. Писали об этом и на vc.ru , и на retail.ru.
Приход коронавирусной эпидемии в Россию перевернул многие процессы, заставив компании приспосабливаться к новым реалиям. Легче, наверное, было небольшим фирмам, сложней крупным, у которых любое решение окружено гипертрофированным объёмом бюрократических процедур и согласований.
Данный текст посвящен не #МегаФон , а его абонентам. Искать правду у компании я не собираюсь, полагая, что компетентные контролирующие органы разберутся в ситуации.
Вот тут я позволю сделать себе небольшое отступление и задаться вопросом, чем руководствуются люди, которые прочитали твое письмо, которые не находятся на встрече, но которые игнорируют обращение? Причем самое большое удивление вызывали люди, которые здоровались в ответ на твое приветствие и затем не прекращали отвечать на последующие сообщения.
Выгорание. Термин, который в последнее время слышишь все чаще. Лично я всегда полагал, что в случае, когда работа нравится, выгорания быть не может. Все это проявляется только на нелюбимой работе, работе по необходимости. Понял, что я ошибался, когда сам попал к специалистам, которые объяснили мне, что к чему.