Изменить цвет кнопочки

-Коллеги! Большое спасибо вам всем, что смогли сегодня собраться! - Игорь Петрович, крупный, властный мужчина одобрительно обвел взглядом присутствующих. Присутствующие выражали покорность и готовность броситься в бой за своим генеральным директором.

-Как вы знаете из повестки встречи, у нас в компании возникла очень серьёзная, нестандартная задача, бросающая нам всем вызов! Вызов нашему профессионализму, командном духу, умению принимать решения и концентрироваться на цели! - продолжал Игорь Петрович. - Для описания деталей я передаю слово директору по информационным ресурсамам и информационной структуре, Вальдемару Сидоровичу, который сможет более детально, так сказать с ракурсом на экспозицию проблематики в концепции модели развития компании описать брошенный нам вызов. Вальдемар Сидорович, прошу вас.

- Благодарю вас, Игорь Петрович. Коллеги, как абсолютно верно отметил наш руководитель, нам брошена перчатка вызова. Причём не кем-то со стороны, а изнутри, так сказать, инсайд оф компании! - по кабинету пробежал недоуменный шопот. - Но мы команда профессионалов и если бы не наше умение находить выходы в лабиринтах сложных ситуаций, нас бы тут, очевидно, не было. Итак! В чем же вызов! Я попрошу моего заместителя и по совместительству директора департамента анализа технических запросов и предложений сотрудников представить развёрнуто описание задачи. Сидор Ипатьевич, прошу вас представить коллегам информацию.

- Добрый день, коллеги, - прогнусавил Сидор Ипатьевич. - Как вы уже, наверное поняли, у нас возник форс-мажор. Три специалиста моего департамента, под пристальным контролем трех моих заместителей и пятерых начальников отделов, обрабатывают поступающие от стейкхолдеров нашего холдинга предложения и запросы на изменение информационных систем компании...

- Простите, от кого? - пробормотала Инга Эдиковна, недавно назначенная на пост директора дирекции по поиску путей оптимизации управленческой иерархии, оттого ещё немного неуютно себя чувствующая на подобных совещаниях.

- Инга Эдиковна, ну что вы, неужели забыли наш корпоративный словарь корпоративных терминов корпоративных ситуаций? Стейкхолдэ, - на американский манер произнёс Вольфган Супович, заместитель генерального директора по корпоративной терминологии и офисным сленгизмам. - лицо, напрямую заинтересованные в решении вопроса, инициирующее рассмотрение вопроса!

- Простите, забыла, - сконфуженно проговорила Инга Эдиковна.

- Ничего страшного, - снисходительно прогнусавил Сидор Ипатьевич.

- Итак, мы обрабатываем запросы от стейкхолдеров. И недавно к нам поступил запрос от специалиста шестого уровня отдела по работе с документом по форме 34Э. Прежде чем попасть к нам, запрос был согласован руководителем блока по контролю за специалистами шестого уровня, начальником сектора по работе с руководителями специалистов шестого уровня, утверждён на общем совете начальников секторов с первого по шестой, согласован непосредственным начальником отдела по работе с документами по формам с 32Э по 41Э. И запрос содержит просьбу специалиста шестого уровня…. Изменить цвет кнопки "сохранить" с серого на иной другой, например, синий. Проблематику такого запроса сейчас обозначит мой второй заместитель, Пётр Пантелемонович.

- Коллеги, - взял слово Пётр Пантелемонович, - дело в том, что мы никогда не занимались подобными вопросами. Во-первых, мы меняли цвет других кнопок, например, "завизировать", "согласовать", "отказать". Но каждый раз в ходе дискуссий решали оставить как есть. А вот кнопку "сохранить" мы не рассматривали ни разу, тем более у документа 34Э. У нас и специалистов-то таких нет.

-Как видите, коллеги, вопрос сложный. - взял слово Игорь Петрович. Какие есть идеи?

- Может стоит отдать вопрос на аутсорс? - предложил худощавый директор департамента по передаче вопрос на сторону.

- Хорошее решение, да, - согласился Сидор Ипатьевич, надеясь внутри, что беда обойдёт его стороной.

-Коллеги, а у меня есть другое предложение, - продолжил Игорь Петрович, - давайте узнаем цели стейкхолдера! Зачем ему такие серьёзные изменения нашей инфраструктуры?

- Гениально, - послышалось со всех сторон, -давайте послушаем, давайте, - призывы звучали так, словно обвиняемую в колдовстве призывали к ответу.

- Элла Вадимовна, вы ведь начальник отдела по работе с документами по формам с 32Э по 41Э, - продолжал генеральный. Зачем вашему специалисту такие изменения.

- К-к-к-коллеги, - заикаясь немного пробормотал Элла Вадимовна, - я и не думала, что этот вопрос пойдёт так высоко. М-м-может быть мы его просто отклоним?

- Нет, мы ведь уже собрались. Тем более руководство компании поддерживает инициативу сотрудников, открыто к изменениям и гибко к инновациям. Поэтому давайте-давайте, расскажите нам о предложении.

- Я-я-я т-т-ттогда попрошу Олесю, моего специалиста шестого уровня прокомментировать. Олеся, пожалуйста, объясни, зачем тебе вдруг потребовалось менять цвет кнопки, - уже более уверенным голосом руководителя произнесла Элла Вадимовна.

- Если честно, уважаемые руководители, я уже и забыла про задачу. Её так долго согласовывались для подачи на рассмотрение, что я решила, в изменении отказано. 7 месяцев прошло, - проговорила Олеся.

- Да, вопрос серьёзный, требуется фильтровать множественные обращения сотрудников, надеюсь, вы это понимаете, - уверенно под одобрительные кивки произнёс Пётр Пантелемонович, второй заместитель директора департамента анализа технических запросов и предложений сотрудников.

- Понимаю. Итак, я просила поменять цвет кнопки, так как в документе цвет кнопки "сохранить" и кнопки "удалить", как и размер, абсолютно одинаковый, шрифт мелкий, поэтому мы часто путаемся, не попадаем, вынуждены исправлять ошибки…

- Позвольте, Олеся, - взял слово щеголевато одетый мужчина, Харитон Розмаринович, директор дирекции дизайна и визуализации. - Дизайн кнопок был согласован комиссией, которая сочла их строгим, аккуратным, отражающими концепцию корпоративной ценности и синергию наших задач в свете глобальной тенденции на сокращение выбросов с целью снижения следа. Возможно, вы просто не прошли курс погружения в должность должным образом, либо глубина была недостаточной. Людвиг Вальдемарович, вы ведь у нас отвечаете за процессы погружения персонала в культуру компании, обучение кадров. Посмотрите, допускаю, что стоит провести аудит программ и знаний сотрудников, чтобы исключить некомпетентные заявления.

- Да-да, - быстро откликнулся Людвиг Вальдемарович и закивал часто головой, - мы инициирует процедуру лидирования процесса по инициации контрольного блока систем эдьюкации.

- Харитонов Розмаринович, не будем строгие к коллеге, - благодушно произнёс Игорь Петрович, - есть вопрос, нам надо его изучить. Кнопочки не различаются и путаются. Что будем делать? Какие предпримем шаги?

Повисла тишина.

-Ну, коллеги, неужели ни у кого нет идей?

-Игорь Петрович, вопрос нетривиальный. У нас нет специалистов, - произнёс Вальдемарович Сидорович, - их надо нанимать. А для этого надо выходить на собрание главных акционеров наших учредителей, которое пройдёт через 2 года. Времени категорически мало. Поэтому считаю необходимым инициировать проект. Нанять руководителя проектов с опытом подготовки документаций большого объёма, выделить финансирование внебюджетное, так как говорим об экстренной и не запланированной задаче. Ну и предлагаю открыть ещё одно подразделение у меня в дирекции. Навскидку, хватит 10 человек: 4 заместителя, 4 руководителя направления и пара специалистов. Если потребуется, мы позже уточним. Подразделение будет заниматься как раз анализом поступающих предложений по изменению цвета кнопочки в документе 34Э в дальнейшем от других сотрудников.

-Что ж, прекрасное решение, Вальдемар Сидорович. - похвалил генеральный. - Своевременное, взвешенное. Взяли на себя дополнительный функционал. Финансирование мы вам выделим безоговорочно. Думаю, для начала 200 млн., а потом по мере необходимости. Начинайте подбор кадров, Амалия Энгельсовна, - дал поручение генеральный директор директору по набору персонала. - Надо за полгода справиться. Вальдемар Сидорович, как только укомплектуете штат, запускайте проект по подготовке документации на главное собрание акционеров учредителей, чтобы согласовали выделение серьёзного финансирования на найм высококвалифицированных кадров, способных решить вопрос изменения цвета кнопочки в документе 34Э у специалиста шестой категории. Если вопросов более нет, - директор обвел взглядом присутствующих, фиксируя отсутствие желания продолжать обсуждение вопроса, - тогда всем спасибо. Мы отлично поработали. Уложились в два часа и наметили пути решения сложного вопроса. Всегда бы так!

606606 показов
6767 открытий
Начать дискуссию