В работу я ворвался быстро. Работал очень много, так как одно дело заниматься задачами по направлению, и другое дело - управлять персоналом, контролировать их работу, плюс ещё и своё направление мне пришлось поддерживать. Сидел до ночи в офисе, чтобы всё успевать. С сотрудниками я общался на равных, старался быть справедливым. Но со временем заметил, что чуть что не по нраву, они бегают жаловаться к вышестоящему руководителю. Когда первый раз я выдал замечания по документу, специалист не пришёл обсудить мои замечания со мной, а побежал к моему начальнику. Когда это повторилось с другим, третьим работником, я задумался. Такое поведение позволяли себе не все, далеко не все, но оно имело место быть. Я задолбался ходить к своему руководителю и доказывать, что я был прав.
Подозрительно много у вас проблем с работниками/коллегами. А Вы ещё и вывалили это нам, так сказать тоже посплетничали
Ничего подозрительного. Типичная ситуация для нового руководителя - моббинг, охреневшие ''старички''. Автор всё делает правильно, пусть и, имхо, малость малодушничает. Описанного ''специалиста с непростым характером'' я бы выпер к чертовой матери на третий день, если не раньше.
Ну почему много? Думаю, что не больше, чем у остальных, кто работает в крупных компаниях или обслуживает их.
Плюс ситуация типична, когда руководителем становится человек более младшего возраста, чем остальные.
В целом за 20 лет работы я руковожу людьми 10 лет где-то. И понимание того, что управлению надо тоже учиться, пришло не сразу. Наверное, первые курсы по управлению я прошел только в 2018 году, а до тех пор старался быть своим парнем, лишь в чрезвычайных ситуациях включая прессинг, когда из-за мягкости летели к чертям задачи.
Ну а сплетничать - пожалуйста. Я для этого и выгрузил статью. Все это мой опыт, почему бы не поделиться им. Может кому полезно будет.
Без обид, но если у вас действительно опыт руководства людьми 10+ лет. То вестись на такую дич вы бы не стали. Выглядит так что вы ходите дуете щеки в коллективе, а сами боитесь обосраться при всех.
Руководитель не тот кто за сплетнями бегает. А тот кто мотивирует команду двигаться вперед показывая пример своей работой. И только тогда можно получить уважение от старой, устоявшейся команды.
На какую дичь и что значит "вестись"? В вашем понимании я должен был проигнорировать сплетни?
Про пример своей работой - это сказки из советского союза, не более того. Татуировка "стая копирует вожака" от Батырева работает в ограниченном количестве случаев и не работает в случае, когда начальником ставят молодняка, который только недавно сидел на равных. Увы. Так же вы забываете о том, что разнородный коллектив склонен к формированию групп по интересам, что и произошло в первом случае.
Ну а второй случай - это довольно типичный пример, который не исправляется. Как-то так.
Накипело однако у автора... Дыма без огня не бывает - это к первому случаю, ко второму - дама просто распоясалась, а разбираться должны кадры, как и увольнять, у начальника свои дела есть.
В той компании кадры вопросами подобными не занимались. Поэтому решать вопрос приходилось мне.
Дыма без огня не бывает, верно. Огнем в ситуации было повышенное внимание к новенькой, ее продвижение и частое общение тет-а-тет. Вот только все эти вопросы были обусловлены работой, которую она тянула. Остальные же хотели денег просто так.
К слову, одну сотрудницу они выжили. Я тогда не смог разобраться в ситуации. Точно так же была новая девочка, консалтер от бога. Право знала так, что можно было Консультант+ не открывать, спросить у нее. Её работы стали примером, на их основе были построены стандарты подготовки консультаций, шаблоны и пр.
И в один день она уходит, проработав всего месяц. Уговорить не смог.
А позже узнал, что ее просто выжили. Эта ситуация легла в основу моего разговора с руководителем, когда я обсуждал недопустимость прыжков через голову с жалобами.