МегаФон. Абонентская база

Данный текст посвящен не #МегаФон , а его абонентам. Искать правду у компании я не собираюсь, полагая, что компетентные контролирующие органы разберутся в ситуации.

Итак. Жена переходит на #МегаФон . По акции нам дают вторую сим-карту. Необходимости нет, но мы берём, планируя использовать её исключительно для раздачи.

Переход совершен, вторая СИМ-карта вставлена в ненужный смартфон, с которого раздается интернет. Все хорошо было бы, но спустя три недели на смартфон, который раздает интернет, поступает рекламный спам-звонок с предложением каких-то услуг.

Спустя ещё неделю ещё один и так далее. В общей сложности за месяц поступает 4 спам-звонка. 4 спам-звонкк на номер, с которого никто не звонил, который никто нигде не фиксировал.

В связи с этим возможны следующие варианты:

1) #МегаФон "сливает" базу данных активных абонентов спамерам, нарушая грубейшим образом правила обработки персональных данных, закон о рекламе;

2) #МегаФон не обладает адекватной службой информационной безопасности, его биллинг как дырявый забор, через который "ходи - не хочу".

Я планирую обратиться в РКН, ФАС и прокуратуру, чтобы они разобрались, в чем причина подобного и пресекли. А вас хочу предупредить, что крупнейший оператор сотовой сети, везде и всюду позиционирующий себя как оператор с самым скоростным интернетом, не хранит ваши данные должным образом.

11
10 комментариев

3) Спам-роботы используют перебор номеров.

3
Ответить

Да, я думал об этом. Но тогда мне звонили бы боты, а так - поступали звонки от живых людей.

Ответить

А почему вы решили, что ваш номер абсолютно новый?

2
Ответить

Возможно, да. Но, по идее, тогда объём спама был бы больше.

Ответить

Беспокоиться можно начать когда твоя симка сама себя подключит на платные услуги

1
Ответить

Я проверяю регулярно наличие подключенных услуг.

Ответить

Ладно.
Как обратишься в РКН, ФАС и прокуратуру, дай знать.

Ответить