{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

МегаФон. Абонентская база

Данный текст посвящен не #МегаФон , а его абонентам. Искать правду у компании я не собираюсь, полагая, что компетентные контролирующие органы разберутся в ситуации.

Итак. Жена переходит на #МегаФон . По акции нам дают вторую сим-карту. Необходимости нет, но мы берём, планируя использовать её исключительно для раздачи.

Переход совершен, вторая СИМ-карта вставлена в ненужный смартфон, с которого раздается интернет. Все хорошо было бы, но спустя три недели на смартфон, который раздает интернет, поступает рекламный спам-звонок с предложением каких-то услуг.

Спустя ещё неделю ещё один и так далее. В общей сложности за месяц поступает 4 спам-звонка. 4 спам-звонкк на номер, с которого никто не звонил, который никто нигде не фиксировал.

В связи с этим возможны следующие варианты:

1) #МегаФон "сливает" базу данных активных абонентов спамерам, нарушая грубейшим образом правила обработки персональных данных, закон о рекламе;

2) #МегаФон не обладает адекватной службой информационной безопасности, его биллинг как дырявый забор, через который "ходи - не хочу".

Я планирую обратиться в РКН, ФАС и прокуратуру, чтобы они разобрались, в чем причина подобного и пресекли. А вас хочу предупредить, что крупнейший оператор сотовой сети, везде и всюду позиционирующий себя как оператор с самым скоростным интернетом, не хранит ваши данные должным образом.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Е.

3) Спам-роботы используют перебор номеров.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков
Автор

Да, я думал об этом. Но тогда мне звонили бы боты, а так - поступали звонки от живых людей.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Е.

Обзванивает бот, и в случае положительного звонка - переключает либо на автоматический текст, либо на живого..тут от заказа..

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков
Автор

Возможно, да. Не стану спорить. Пусть проверят, тряхнут оператора и дадут заключение.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Щербаков

А почему вы решили, что ваш номер абсолютно новый?

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков
Автор

Возможно, да. Но, по идее, тогда объём спама был бы больше.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pasyutin

Беспокоиться можно начать когда твоя симка сама себя подключит на платные услуги

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков
Автор

Я проверяю регулярно наличие подключенных услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ладно.
Как обратишься в РКН, ФАС и прокуратуру, дай знать.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Подобные звонки могут поступать от сторонних организаций и несмотря на то, что номер обслуживается нашей компанией у нас нет возможности запретить им звонить на ваш номер.
Чтобы эти звонки вас больше не беспокоили - вы можете заблокировать номер. На некоторых смартфонах есть встроенная функция блокировки нежелательных звонков. Если конкретно в вашем устройстве есть черный список - вы можете попробовать заблокировать номер вручную. Также вы можете воспользоваться нашей услугой "Чёрный список" (не забудьте выбрать ваш регион) - https://moscow.megafon.ru/services/security/chernyjo_spisok/chernyjo_spisok.html.

Что касается мошенничества, то для таких случаев на нашем официальном сайте разработан специализированный раздел "Безопасное общение" - https://moscow.megafon.ru/help/antifraud - здесь вы можете оставить обращение, если столкнулись с мошенничеством или спам-вызовами. Если вы обратитесь туда, то по этой ситуации мои коллеги обязательно проведут подробную проверку.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда