Открытка «Почты России»
Недавно в интернете появилась новость о том, что «Почты России»запустила новый сервис: онлайн заказ открытки. Писали об этом и на vc.ru , и на retail.ru.
Мне идея показалась любопытно и я решил воспользоваться сервисом.
24 марта заказал открытку на сайте. Ничего сложного нет: выбрал фотографию, написал текст. При отправке заказа указал, чтобы открытку отправили в конверте. И выбрал свой домашний адрес, указав в качестве получателя сына.
Оплатил услугу с виртуальной карты Юmoney.
И вот тут любопытные вещи начинаются.
На почту электронную падает уведомление, что заказ получен, открытка скоро будет отпечатана и отправлена. Сроков нет. Ладно.
27 марта я получаю уведомление, что открытку отдали в доставку. В письме указан трек-номер для слежения. Я пробивают отправление и вижу, что открытку печатали в Москве. Однако. Но им видней.
Начинается томительное ожидание. 2 апреля я не выдерживаю и пишу письмо в поддержку, прошу указать сроки доставки, ведь по нормативам простая корреспонденции из Москвы в Краснодар идёт 4 дня. Мне приходит ответ от компании, которая изготовил открытку, что они её сделали и отдали в доставку. В копию письма они ставят сотрудника "Почты России" и просят помочь. Офигеть. Клиента перекидывать между собой и даже не прячутся. Сервис.
Открытка, согласно трек-номер, все ещё лежит в Москве.
5 апреля мне ситуация перестаёт нравится и я пишу претензию уже в адрес "Почты России", требуя вернуть деньги за услугу, которая не была оказана.
А 7 апреля я обнаруживаю открытку в почтовом ящике. При этом трек-номер до сих пор упорно показывает, что открытка лежит в Москве и ждёт отправку. Нет, ящик я проверял постоянно, не подумайте. Открытку доставили 6 или 7 числа.
Сама открытка отпечатана хорошо. Плотная фотобумага, яркие краски, правильная цветопередача. Конверт не замят, не повреждён. Ребёнок доволен.
Что я вынес из этого опыта?
Во-первых, "Почта России" не соблюдает сроки доставки корреспонденции.
Во-вторых, система трек-номеров не работает или работает не всегда.
В-третьих, классная задумка реализована плохо. Отсутствует поддержка, что открывает путь к нарушениям прав потребителей.
Ну и в целом "Почта России" какой была, такой и осталась. Ни фига не поменялось.
Ответ на претензию
Сегодня получил ответ на претензию от "Почты России"
Как по мне, так люди, отвечающие за работу над претензиями, явно занимают не свое место. Ну как можно такое писать: мы теряем ваши посылки, так как сотрудники плохо работают, извините, мы не в состоянии найти посылку... 🤦♂🤦♂🤦♂
Если бы я не получил открытку, я бы с радостью уже писал жалобу в РПН и считал сумму штрафа. Ёлки-палки, 2023 год...