Владелец Zara Home, Massimo Dutti и Oysho предупредил часть арендодателей о расторжении договоров — Shopper’s Статьи редакции

Магазины остальных брендов могут открыться весной, но не все, рассказали источники.

  • Испанская Inditex предупредила несколько российских ТЦ о планах не открывать магазины Zara Home, Oysho и Massimo Dutti и расторгнуть договоры аренды. Об этом Shopper’s рассказали консультанты из трёх компаний на рынке торговой недвижимости.
  • По словам одного из них, ритейлер направил письменное извещение и планирует закрыть магазины всех перечисленных брендов. Топ-менеджер и сотрудник двух других компаний утверждают, что ТЦ получили устные уведомления и начали искать других арендаторов. По словам топ-менеджера, Inditex совсем закроет магазины только в невыгодных локациях.
  • Магазины оставшихся брендов (Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius) могут открыться весной 2023 года, слышали два источника издания. Об этом якобы рассказывали сотрудники Inditex нескольким ТЦ.
  • Ещё один источник ссылается на письмо компании: согласно ему, магазины будут открываться в марте 2023 года, но только с выгодным месторасположением и под новой вывеской.
  • Ритейлер одежды Inditex решил временно закрыть больше 500 своих магазинов и онлайн-продажи в России в марте 2022 года. В заявлении говорилось, что в текущих условиях компания «не может гарантировать непрерывность операций». Летом Shopper's писал, что российские подразделения Inditex, H&M и Mango начали распродавать остатки на других площадках.
Источник: Shutterstock
0
314 комментариев
Написать комментарий...
Российский Крым

Уход брендов которые без проблем могут быть замещены отечественным производством это великое благо. Производители газировок кипятком писались от ухода Кока колы. Кола что-то там начала выделываться "ухожу- не ухожу" как её конкуренты буквально вытолкали в дверь, спустили с лестницы и заколотили дверь.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Омелин

Вы, видимо, не знаете, как работает конкуренция и что она даёт участникам рынка и потребителям)

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

Именно конкуренция сейчас и появилась. Когда Кола и Пепси занимают 95% рынка, никакой конкуренции нет

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Это проблема конкурентов, что они делали не конкурентноспособный продукт

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

Корпорации не всегда играют по рыночным правилам. Откаты это изобретение капиталистического мира.

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav

сколько откатов платят людям за то, что они любят колу и пепси?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Ну примерно миллиарды потраченные на маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav

речь же была про откаты, считается ли маркетинг откатами людям?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Это и есть откат людям (потребителям), за любовь.

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav

интересная мысль, но не думаю, что можно ставить знак равно между этими понятиями. Если есть какие-то ссылки почитать на эту тему, то буду рад.

Ответить
Развернуть ветку
Po...

И Мак и Яблочко!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Так пусть другие по этим же правилам играют, в чем проблема

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Наверное в количестве доступных финансов и возможности лоббировать и продвигать свои продукты. Вроде это достаточно очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
311 комментариев
Раскрывать всегда