Владелец Zara Home, Massimo Dutti и Oysho предупредил часть арендодателей о расторжении договоров — Shopper’s Статьи редакции

Магазины остальных брендов могут открыться весной, но не все, рассказали источники.

  • Испанская Inditex предупредила несколько российских ТЦ о планах не открывать магазины Zara Home, Oysho и Massimo Dutti и расторгнуть договоры аренды. Об этом Shopper’s рассказали консультанты из трёх компаний на рынке торговой недвижимости.
  • По словам одного из них, ритейлер направил письменное извещение и планирует закрыть магазины всех перечисленных брендов. Топ-менеджер и сотрудник двух других компаний утверждают, что ТЦ получили устные уведомления и начали искать других арендаторов. По словам топ-менеджера, Inditex совсем закроет магазины только в невыгодных локациях.
  • Магазины оставшихся брендов (Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius) могут открыться весной 2023 года, слышали два источника издания. Об этом якобы рассказывали сотрудники Inditex нескольким ТЦ.
  • Ещё один источник ссылается на письмо компании: согласно ему, магазины будут открываться в марте 2023 года, но только с выгодным месторасположением и под новой вывеской.
  • Ритейлер одежды Inditex решил временно закрыть больше 500 своих магазинов и онлайн-продажи в России в марте 2022 года. В заявлении говорилось, что в текущих условиях компания «не может гарантировать непрерывность операций». Летом Shopper's писал, что российские подразделения Inditex, H&M и Mango начали распродавать остатки на других площадках.
Источник: Shutterstock
0
314 комментариев
Написать комментарий...
Российский Крым

Уход брендов которые без проблем могут быть замещены отечественным производством это великое благо. Производители газировок кипятком писались от ухода Кока колы. Кола что-то там начала выделываться "ухожу- не ухожу" как её конкуренты буквально вытолкали в дверь, спустили с лестницы и заколотили дверь.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Омелин

Вы, видимо, не знаете, как работает конкуренция и что она даёт участникам рынка и потребителям)

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

Именно конкуренция сейчас и появилась. Когда Кола и Пепси занимают 95% рынка, никакой конкуренции нет

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Это проблема конкурентов, что они делали не конкурентноспособный продукт

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не всегда. Когда ты - транснациональная Корпорация, можешь вкладывать миллиарды в маркетинг, легко раздаёшь холодильники для организации мест продаж, вкладываешься в POS оформление и тп.

Как с такой компанией конкурировать региональному заводу? Честная ли это конкуренция? Не уверен. Это как выпустить подростка против чемпиона в тяжелом весе по боксу и говорить о честном поединке.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

В конце 90-х виноторговая компания, которая могла ресторану/бару поставить драфт-машину (не знаю как правильно) для кока колы, автоматом получала всю винную/барную карту

Ответить
Развернуть ветку
311 комментариев
Раскрывать всегда