Владелец Zara Home, Massimo Dutti и Oysho предупредил часть арендодателей о расторжении договоров — Shopper’s Статьи редакции
Магазины остальных брендов могут открыться весной, но не все, рассказали источники.
- Испанская Inditex предупредила несколько российских ТЦ о планах не открывать магазины Zara Home, Oysho и Massimo Dutti и расторгнуть договоры аренды. Об этом Shopper’s рассказали консультанты из трёх компаний на рынке торговой недвижимости.
- По словам одного из них, ритейлер направил письменное извещение и планирует закрыть магазины всех перечисленных брендов. Топ-менеджер и сотрудник двух других компаний утверждают, что ТЦ получили устные уведомления и начали искать других арендаторов. По словам топ-менеджера, Inditex совсем закроет магазины только в невыгодных локациях.
- Магазины оставшихся брендов (Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius) могут открыться весной 2023 года, слышали два источника издания. Об этом якобы рассказывали сотрудники Inditex нескольким ТЦ.
- Ещё один источник ссылается на письмо компании: согласно ему, магазины будут открываться в марте 2023 года, но только с выгодным месторасположением и под новой вывеской.
- Ритейлер одежды Inditex решил временно закрыть больше 500 своих магазинов и онлайн-продажи в России в марте 2022 года. В заявлении говорилось, что в текущих условиях компания «не может гарантировать непрерывность операций». Летом Shopper's писал, что российские подразделения Inditex, H&M и Mango начали распродавать остатки на других площадках.
0
показов
8.9K
открытий
Уход брендов которые без проблем могут быть замещены отечественным производством это великое благо. Производители газировок кипятком писались от ухода Кока колы. Кола что-то там начала выделываться "ухожу- не ухожу" как её конкуренты буквально вытолкали в дверь, спустили с лестницы и заколотили дверь.
Вы, видимо, не знаете, как работает конкуренция и что она даёт участникам рынка и потребителям)
Именно конкуренция сейчас и появилась. Когда Кола и Пепси занимают 95% рынка, никакой конкуренции нет
Это проблема конкурентов, что они делали не конкурентноспособный продукт
Не всегда. Когда ты - транснациональная Корпорация, можешь вкладывать миллиарды в маркетинг, легко раздаёшь холодильники для организации мест продаж, вкладываешься в POS оформление и тп.
Как с такой компанией конкурировать региональному заводу? Честная ли это конкуренция? Не уверен. Это как выпустить подростка против чемпиона в тяжелом весе по боксу и говорить о честном поединке.
А это и внутри страны работает, увы и ах, на локальном рынке тоже всегда есть мастодонты и начинающие, как-то тем не менее получается что мастодонты умирают а вчерашние ноунеймы - лидеры индустрии
Динозавры отмирают, когда падает метеорит - в смысле, изменения на рынке происходят при какой то новации. Или среда сильно меняется, или новая технология, или ещё что то случается. При стабильности - капитал склонен к концентрации и рождению монстров.
У нас как раз происходит шоковое внешнее по отношению к рынку воздействие в виде СВО и последствий.
GE от какого метеорита отмирает?
Метеориты, настоящие, падают не часто, а корпорации мрут постоянно, по ряду причин, часто внутренних
GE? От глобализации производственных цепочек - в их случае скорее от китаизации. Но они и не отмерли
Так они были первые среди равных в глобализации и китаизации производства.
Сейчас они дробятся на 4 компании (или уже), ну и гляньте на динамику капы
Традиционные виды бизнеса слегка страдают от минимальной рентабельности - и из-за их традиционности ясно, что рентабельность не увеличится. Поэтому инвесторы скептичны по отношению к таким бизнесам.
Инвесторы макдональдса, тойоты или пепсико с вами не особо согласны.
И никто из них компании не дробит.
Все потому что на рынках общепита, продуктов питания и прохладительных напитков никаких метеоритов особо не падало - они просто зрелые рынки. Но у общепита маячит фактор роботизации: если первым экономически оправданные кухни-роботы сделает не технологическая компания (которая выпустит технологию на рынок), а компания из сферы общепита - то они могут победить общепит, построенный на людях. Также как тренд на здоровое питание может сильно снижать рост ниши газированных сладких напитков.
А вот инвесторы Теслы несколько презрительно смотрят на Тойоту - потому что метеорит в виде электромобилей случился. И не ясно, что будет после роботизации вождения.
Примерно такие же доводы можно сказать об отрослях ge, это все притягивание за уши неработающего вывода.
Тесла качает, спору нет, но это не мешает тойоте планомерно наращивать показатели не только бизнесовые но и капитализацию (в динамике).
У Тойоты не было ещё значительных проблем на рынке - поэтому и не теряет капитализацию. Но рост несравним с Теслой. Опять же: на рынок ещё не вышли многочисленные электрические стартапы. Приход электромобилей означает снижение порога входа на рынок - потому что электромобиль сильно проще автомобиля с ДВС. У Тойоты как раз перспектив особенных нет, рынок сложный, вряд ли можно ожидать роста капитализации сильно выше инфляции плюс рентабельность.
Мне сложно однозначно судить о рынке GE - я мало знаю все его сегменты. Но в компрессорах они полностью утеряли ноу-хау, аналоги их товара производятся очень много где.