{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Коммерсантъ»: АЗС начали скрыто повышать цены для корпоративных клиентов Статьи редакции

Нефтекомпании снижают или отменяют скидки по топливным картам, а в некоторых случаях — заменяют скидки на наценки.

С июня 2018 года в России действует «заморозка» цен на топливо. Несмотря на договорённость с правительством, АЗС изменяют условия для корпоративных клиентов, которые пользуются топливными картами, пишет «Коммерсантъ».

По данным издания, «Газпром нефть» ввела наценки по таким картам вместо скидок. Корпоративные клиенты компании будут платить за дизтопливо на 5% больше, за бензин — на 1% больше розничных цен.

Неназванный собеседник «Коммерсанта» сообщил, что скидки по топливным картам также отменила «Роснефть». Другой источник рассказал, что «Лукойл» ухудшил условия по картам, но не убирал скидки.

Замглавы ФАС Анатолий Голмолзин рассказал, что ведомство будет изучать жалобы на продажу топлива юрлицам «по ценам выше указанных на стелах».

Представители логистической FM Logistic и транспортных AsstrA, Globaltruck и «Деловых линий» подтвердили отмену скидок и повышение цен, а также сообщили о возможном росте стоимости их услуг. Неназванный источник «Коммерсанта» в одном из крупных ритейлеров рассказал, что условия по топливным картам ухудшаются с весны.

У транспортных компаний встает вопрос либо ухода с рынка из-за низкой маржинальности, либо повышения тарифов. Рост стоимости грузоперевозок разгоняет инфляцию, поскольку логистическая составляющая всегда присутствует в цене товара.

Андрей Воленко, советник по развитию ГК «Деловые линии»
0
83 комментария
Написать комментарий...
Анатолий Б.

«...жалобы на продажу топлива...»
Жаловаться бесполезно. Нефть - биржевой товар мирового уровня. Россия - участник этой системы. Нефтяникам выгоднее продавать на мировые рынки, там цены выше.
Принудительное понижение цен на АЗС - это спланированная компания по отъёму заправочного бизнеса. Когда акулы всё распилят, цены взлетят. Скриншотьте.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Напомнить цену бензина, когда нефть была 140$?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

когда нефть была 140, то за 1 $ давали 23 рубля (примерно столько и стоил 1 литр 95). Сейчас валюта подорожала почти в 3 раза. а бензин в 2. Так что потенциал у него есть и он будет достигнут по причине, которую указал Анатолий (это мы еще рублевую инфляцию не брали с 2008 года, там тоже цифра овер 100 %)

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Там нет цифры в 100%. В лучшем случае близко к 80-90% и то за счёт пары кризисных 08,09,14.
Это конечно если не оценивать по методике "в прошлом году в Ашане меньше тратил".

Ответить
Развернуть ветку
Anton

108,6 % с июня 2008 (ценник 140 за бочку) по сентябрь 2018 накопленная инфляция

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда